click-through rate

CTR — это показатель click-through rate, что можно понять как кликабельность в ротации.

Ротацией можем назвать массив предоставляемых поисковиком информационных заголовков.

Чем эти заголовки кликабельнее, тем больше значение CTR.

То есть чем больше раз ваш сайт вылез в выдаче по ключевому запросу и чем больше раз из этих общих показов в выдаче пользователь кликнул (click) на ваш сайт через (through ) всю ротацию (rate ) поисковых запросов на страничке выдачи браузера.

CTR в youtube.com

Показатель CTR на канале.

  хороший показатель CTR .

Дело в том, что для поисковой выдачи показательc CTR в пределах о 2% до 5% считается нормальным.

Это не большой и не маленький показатель, но стремятся к более высоким величинам.

При настройке рекламы CTR желательно должен иметь значения от 5% до 17% и это уже хороший показатель.

При этом учитывайте что привлекательный CTR может и приводить к повышенной кликабельности, но конверсия той же рекламы может оставаться низкой.