click-through rate
CTR — это показатель click-through rate, что можно понять как кликабельность в ротации.
Ротацией можем назвать массив предоставляемых поисковиком информационных заголовков.
Чем эти заголовки кликабельнее, тем больше значение CTR.
Само значение CTR измеряется в процентах %.
Например возьмём поисковый запрос «емкость батареи телефона» и посмотрим на выдачу в Yandex…
Чем больше раз ваш сайт вылез в выдаче по ключевому запросу и чем больше из этих общих показов в выдаче пользователь кликнул (click) на ваш сайт через (through ) всю ротацию (rate ) поисковых запросов на страничке выдачи браузера, тем выше CTR вашей странички.
Показатель CTR на канале.
хороший показатель CTR .
Дело в том, что для поисковой выдачи показательc CTR в пределах о 2% до 5% считается нормальным.
Это не большой и не маленький показатель, но бизнес стремятся к более высоким величинам.
При настройке рекламы CTR желательно должен иметь значения от 5% до 10% и это уже хороший показатель.
При получении показателя кликабельности в 10%-20% рекламная компания или SEO заголовок вашей странички (например title ) очень хорошо оптимизирован.
При этом учитывайте что привлекательный CTR может и приводить к повышенной кликабельности, но конверсия той же рекламы может оставаться низкой.
Конверсия — это понятие касаемое того, какое количество из тех кто перешел на вашу страничку решил воспользоваться услугой или купил ваш товар.