click-through rate

CTR — это показатель click-through rate, что можно понять как кликабельность в ротации.

Ротацией можем назвать массив предоставляемых поисковиком информационных заголовков.

Чем эти заголовки кликабельнее, тем больше значение CTR.

Само значение CTR измеряется в процентах %.

Например возьмём поисковый запрос «емкость батареи телефона» и посмотрим на выдачу в Yandex…

ctr_v _poiskovoi_vidache

Чем больше раз ваш сайт вылез в выдаче по ключевому запросу и чем больше из этих общих показов в выдаче пользователь кликнул (click) на ваш сайт через (through ) всю ротацию (rate ) поисковых запросов на страничке выдачи браузера, тем выше CTR вашей странички.

CTR в youtube.com

Показатель CTR на канале.

  хороший показатель CTR .

Дело в том, что для поисковой выдачи показательc CTR в пределах о 2% до 5% считается нормальным.

Это не большой и не маленький показатель, но бизнес стремятся к более высоким величинам.

При настройке рекламы CTR желательно должен иметь значения от 5% до 10% и это уже хороший показатель.

При получении показателя кликабельности в 10%-20% рекламная компания или SEO заголовок вашей странички (например title ) очень хорошо оптимизирован.

При этом учитывайте что привлекательный CTR может и приводить к повышенной кликабельности, но конверсия той же рекламы может оставаться низкой.

Конверсия — это понятие касаемое того, какое количество из тех кто перешел на вашу страничку решил воспользоваться услугой или купил ваш товар.