Содержание:
Из чего складывается стоимость seo.
Стоимость seo продвижения складывается из очень многих факторов.
Прежде всего много времени уходит на разработку контента для сайта и его написание копирайтером+ оптимизация meta описания+составление программистом web верстки блоков сайта.
Начинающим в этом деле людям может быть не просто, а одному человеку справиться со всем этим практически не возможно. SEO регулирует работу этих рукавов продвижение.
Каждый из этих факторов играет на конечную стоимость и на время работы seo специалиста.
Многих лишних, замедляющих продвидение моментов можно избежать, еще на начальной стадии продвижения — на стадии создания сайта.
Оптимизация seo под ключ.
Если говорить о цене seo под ключ — то это тот случай, когда в стоимость продвижения уже заложены цены на оплату различных сервисов проверки и оптимизации, ссылки внешние и другие сторонние вспомогательные траты.
Оптимизация внешнего вида сайта или web верстка — это тоже под контролем seo специалиста.
Seo специалист оценивает useabbility (удобство сайта), и пишет задания программисту по оптимизации web верстки, тем самым улучшая конверсию и поведение клиентов.
Если посчитать эти суммы и прибавить к ней сумму самих работ по seo то получиться стоимость seo для сайта под ключ.
Стоимость продвижения под ключ.
Возьмём в пример сайт электротоваров и электрики или сайт автосервиса.
Как правило SEO продвижение подобных небольших сайтов обходится от 8000 до 12000 т.р.
Небольшие интернет магазины электрики могут рассчитывать на ценник от 15000 руб. По своей сути это магазин электротоваров, где есть пул из 50-90 товаров с общим количеством страниц, до 100.
Средние сайты, в том числе интернет магазины с массой страниц от 100 до 500 укладываются в сумму продвижения в 25000 т. руб. и выше, в зависимости от сложности ресурса.
Зависимость стоимости seo от cms сайта.
Cms— или конструктор ( система управления сайтом) это важный аспект продвижения от выбора которого зависит стоимость seo продвижения.
Платформа на которой сделан сайт дает возможность продвигать этот ресурс. От выбора платформы управления сайтом зависит многое — особенно дальнейшее seo продвижение.
Наш сайт seo-server.ru сделан на конструкторе wardpress платформе и продвигается по seo идеально легко.
Другие сайты могут иметь более интересные или сложные платформы, где не всегда удобно реализовывать продвижение сайта, но есть другие преимущества, о которых мы ещё расскажем на нашем сайте.
К тому же под разные задачи сайтов могут лучше подходить одни или другие cms. Поисковики по разному времени индексируют сайты на разных платформах. Какие то cms быстрее индексируются поисковиками, какие то дольше.
Одна из самых бюджетных платформ, на которой хорошо реализуются сайты блоги и сайты услуг является — wardpress. На платформе wardpress реализуются такие сайты, как вы видите ниже.
Сложность семантики влияет на стоимость.
Складывается seo продвижение из семантики и контента.
Семантика вписана в контент и без грамотной семантики не сделать хорошего сайта.
Если нет грамотной семантики у сайта то по seo не продвинуться, и это работает на момент 2022 года.
Без хорошего контента не получить хорошего времени посещения и остальных поведенческих факторов.
Если в тех. задании указана широкая (сложная ) семантика для сайта, то это влияет на стоимость продвижения.
Ключевое слово — влияет на стоимость.
Без хорошо подобранного выделенного ключевого слова трудно продвинуть контент.
Трудно но возможно.
Есть много сайтов крупных организаций, которые не выделяют ключевое слово на главной странице.
Это нужно в тех случаях, когда контент на сайте невозможно определить к одной тематике.
Возьмем магазин OZON — он торгует всем подряд и ключевое слово там будет неуместно.
Возьмем узкую нишу! Завод «Салют». В такой нише легко выделить ключевое слово, так как завод изготавливает Авиамоторы и газовые турбодвигатели.
Если в группу важных ключевых слов вставляется до 5 разносторонних запросов то это очень осложняет продвижение сайта.
Этот момент делает продвижение дороже и по SEO работам и по стоимости вспомогательных услуг (закупка ссылок итд. )
Подытожим: если у сайта нет выделенного ключевого слова из-за широкой семантики, то стоимость продвижения такого сайта может исчисляться сотнями тысяч рублей.