Стоимость seo продвижения складывается из очень многих факторов.

Начинающим в этом деле людям может быть не просто.

Каждый из этих факторов играет на конечную стоимость и на время работы специалиста по продвижению.

Многих лишних моментов можно избежать еще на начальной стадии продвижения — на стадии создания сайта.

Как правило SEO продвижение небольших сайтов обходится от 8000 до 12000 т.р.

Небольшие интернет магазины могут рассчитывать на ценник от 15000 руб.

Средние сайты, в том числе интернет магазины с массой страниц от 100 до 500 укладываются в сумму продвижения в 25000 т. руб. и выше, в зависимости от сложности ресурса.

Платформа сайта.

Платформа на которой сделан сайт дает возможность продвигать сайт и от выбора платформы зависит многое. Наш сайт сделан на wardpress платформе и продвигается по seoидеально легко.

Platforma-dlya-saita

Другие сайты могут иметь более хитрые платформы, где не всегда удобно реализовывать продвижение сайта, но есть другие преимущества. Одна из самых бюджетных платформ для сайтов является — wardpress

Сложность семантики влияет на стоимость.

Складывается seo продвижение из семантики и контента.

Семантика вписана в контент и без грамотной семантики не сделать хорошего сайта.

Без грамотной семантики не продвинуться.

Без хорошего контента не получить хорошего времени посещения и остальных поведенческих факторов.

Если в тех. задании указана широкая (сложная ) семантика для сайта, то это влияет на стоимость продвижения.

 

Ключевое слово — влияет на стоимость.

Без грамотно выделенного ключевого слова трудно продвинуть контент.

Трудно но возможно.

Есть много сайтов крупных организаций, которые не выделяют ключевое слово на главной странице.

Это нужно в тех случаях, когда контент на сайте невозможно определить к одной тематике.

Возьмем магазин OZON — он торгует всем подряд и ключевое слово там будет неуместно.

Возьмем узкую нишу! Завод «Салют». В такой нише легко выделить ключевое слово, так как завод изготавливает Авиамоторы и газовые турбодвигатели.

Если в группу важных ключевых слов вставляется до 5 разносторонних запросов то это очень осложняет продвижение сайта. Этот момент делает продвижение дороже и по SEO работам и по стоимости вспомогательных услуг (закупка ссылок итд. )