SEO система по продвижению сайтов это технология или порядок оптимизации сайта.
Такая система работает (применима ) для большинства сайтов.
Но для каждого нового сайта требуется ее корректировка и изменение.
Последовательность того какие меры и действия применяются к сайту определяет эффективность такой системы.
Существует несколько этапов корректировки SEO продвижения.
- корректировка на стадии сборки семантики.
- корректировка на стадии создании создания структуры сайта
- корректировка внутренней оптимизации сайта
- изменение ссылочной политики на сайте.
Содержание:
На стадии сборки семантики
Для различного рода сайтов семантика будет разной.
Но даже для двух одинаковых сайтов (сайтов с одной тематикой ) может быть различной сборка семантики. Простой пример: интернет магазин фарфора и керамики.
В одном случае мы можем установить главное ключевое слово на сайте про фарфор и собирать семантику больше со словами про фарфор.
В другом случае мы можем собирать больше семантики про керамику — если конечно мы определили керамику и фарфор как главное ключевое слово.
Сайт на стадии структуры.
Структуру сайта можно заложить, как минимум 2 способами.
Первый способ — это когда клиент, заказавший интернет магазин, и знает чем именно он будет торговать, конкретные товары у него уже есть. Тогда структура сайта по SEO создаётся исходя из потребностей клиента. И семантика в таком случае собирается в этих же рамках.
В случаях когда структура сайта не может быть определена со слов клиента приходиться собирать общую семантику и предлагать клиенту свою структуру.
Например собрали для создания интернет магазина посуды из фарфора и керамики чашки, блюдца и кофейники и предлагаем клиенту возможности входа этих товаров в структуру.
Изменение структуры сайта по ключевому слову.
Создали структуру сайта в случае когда собиралась керамика.
По собранной семантике можно легко определиться с разделами сайта.
Нам с предпринимателем нужно решить, какую тематику из семантики мы будем продвигать, а какая семантика будет лишней.
И если сегодня магазин был настроен на 80%, по ключевому слову «фарфор» и потребуется перестраивать сайт на ключевое слово «керамика» то на сайте придется менять метро писания и добавлять ключи с керамикой во всю семантику сайта.