SEO система по продвижению сайтов это технология или порядок оптимизации сайта.

Такая система работает (применима ) для большинства сайтов.

Но для каждого нового сайта требуется ее корректировка и изменение.

Последовательность того какие меры и действия применяются к сайту определяет эффективность такой системы.

Существует несколько этапов корректировки SEO продвижения.

  • корректировка на стадии сборки семантики.
  • корректировка на стадии создании создания структуры сайта
  • корректировка внутренней оптимизации сайта
  • изменение ссылочной политики на сайте.

На стадии сборки семантики

Для различного рода сайтов семантика будет разной.

Но даже для двух одинаковых сайтов (сайтов с одной тематикой ) может быть различной сборка семантики. Простой пример: интернет магазин фарфора и керамики.

В одном случае мы можем установить главное ключевое слово на сайте про фарфор и собирать семантику больше со словами про фарфор.

В другом случае мы можем собирать больше семантики про керамику — если конечно мы определили керамику и фарфор как главное ключевое слово.

Keywords

Ключевое слово.

Сайт на стадии структуры.

Структуру сайта можно заложить, как минимум 2 способами.

Первый способ — это когда клиент, заказавший интернет магазин, и знает чем именно он будет торговать, конкретные товары у него уже есть. Тогда структура сайта по SEO  создаётся исходя из потребностей клиента. И семантика в таком случае собирается в этих же рамках.

В случаях когда структура сайта не может быть определена со слов клиента приходиться собирать общую семантику и предлагать клиенту свою структуру.

Например собрали для создания интернет магазина посуды из фарфора и керамики чашки, блюдца и кофейники и предлагаем клиенту возможности входа этих товаров в структуру.

Изменение структуры сайта по ключевому слову.

Создали структуру сайта в случае когда собиралась керамика.

По собранной семантике можно легко определиться с разделами сайта.

Нам с предпринимателем нужно решить, какую тематику из семантики мы будем продвигать, а какая семантика будет лишней.

И если сегодня магазин был настроен на 80%, по ключевому слову «фарфор» и потребуется перестраивать сайт на ключевое слово «керамика» то на сайте придется менять метро писания и добавлять ключи с керамикой во всю семантику сайта.