Главная задача в SEO

Основная задача SEO движка — это чтобы вы, как пользователь ввели поисковый запрос в браузер и получили исчерпывающий ответ по своему запросу (по ключевой фразе ).

Получение максимально полной информации по вашему запросу гарантирует попадание СЕО запроса в хорошие позиции поисковой выдачи.

Иными словами основная задача SEO это качественная оптимизация или настройка контента под запросы которые задают люди!

Так как же сделать Ваш ответ исчерпывающим для SEO оптимизации?

Вы представляете насколько много сайтов в наши дни пытаются проработать ответы на одни и те же запросы пользователей поисковика.

Рост числа сайтов является естественной конкуренцией мира IP (интернет протокола ) и выигрывает в этой конкуренции в итоге тот сайт и тот вебмастер, кто предоставляет на своём ресурсе самую исчерпывающую, интересную, в каких-то случаях кратко но грамотно выложенную информацию (для иных поисковых запросов информация должна быть максимально развернута и это нужно понимать.

 

 

Рост количества сайтов.                             

Давайте посмотрим на число роста сайтов на планете.

Представим себе, что сама аудитория пользователей растёт со скоростью 1 миллиард за 2,5 года.

А это значит, что от этого числа определенный процент новых web ресурсов создаётся за эти 2,5 года.

Ведь среди новых появившихся пользователей появляются и те, кто регистрирует домены, создает сайты и «тащит» свои запросы в поисковик.

Если в 2019 году было около 230 000 000 — 250 000 000 миллионов доменов из которых реально работающими сайтами является меньше половины, то в 2021 году цифра доменов которые зарегистрировали ровна 270 000 000.

То есть рост числа сайтов движется вверх с огромной скоростью.

И всем этим сайтам придется делить поисковые запросы..

На все эти ресурсы будет разбита поисковая выдача..

Тут очень здорово было бы пользоваться рейтингом Alexsa чтобы понимать насколько один сайт солиднее другого в одной и той же сфере запросов.

https://www.alexa.com/

 

alexa.com

Рейтинг alexa.com

Алекса — это рейтинг мирового господства сайтов.

Около 3000000 сайтов в рейтинге участвует в рейтинге Alexsa.

Далеко не СЕО специалисту может быть известно, что чем меньше сайтов участвуют в гонке за запросами, тем меньше конкуренция в поисковой выдаче.

Это закон обычной конкуренции в бизнесе.

По некоторым узким темам достаточно написать небольшую статью с хорошо собранными ключами, и вы выйдете с этой статьей в топ выдачи, даже на том сайте, где тематика этой статьи может не совпадать на 100% с темой сайта, с главным ключом сайта.

Такое происходит в отсутствие конкуренции со стороны других доменных имён.

И наоборот, с другой стороны вы можете описать лучшим образом тему с кучей картинок и тематических  заголовков и не выбиться в топ по ключевому запросу, даже с поддержкой ссылочной массы.

 

Некоторые отличия в поисковых запросах.

В принципе все запросы в одной тематике являются одинаковыми.

А отличаются они лишь различными вариациями запросов и числом прямых вхождений этих запросов в поисковую рамку.

Например «купить стиральную машину» и запрос «как купить хорошую стиральную машину».

Это одинаковые поисковые запросы и в теории одни и те же сайты, которые представляют такую услугу, могут попасть в выдачу.

Но если мы посмотрим ближе, то увидим, что один из запросов говорит нам о том, что клиент готов купить стиральную машину и его интересует строго покупка.

А во втором случае видим, что клиент не определился с тем, как и на что опираться при выборе стиральной машины.

Соответственно в первом случае клиент попадает в интернет магазин, который торгует стиралками и а во втором случае человек попадет на сайт блог, где и описывают способы выбора хороших стиральных машин, расписывают все нюансы разных производителей.

Хорошие сеошник пользуются тем, что скрещивают блог и продающий сайт.

Тогда вы охватываете более широкий спектр запросов.