Содержание:
Главная задача в SEO
Для познания главных задачь SEO предлагаем вам посмотреть значения основных понятий.
Поисковый запрос — это любая фраза которую вы набираете в поисковике.
Поисковик (поисковая система ) — это строка ввода в браузере вашего телефона или десктопа в Yandex and Google.
Поисковая выдача — это ответы или список сайтов, которые вы получаете из поисковика, после нажатия кнопки «найти».
Поисковый алгаритм — это определенного рада программа, которая работает на поисковом сервере. Поисковый алгоритма и формирует ту самую поисковую выдачу.
Задача SEO заставить поисковый алгоритм дать вашему сайту максимальные рейтинги в поисковой выдаче
Основная задача SEO движка со стороны поисковой системы — это найти для вас такой сайт, который с первого раза исчерпывающе ответит на ваш поисковый запрос.
Поисковику нужно что бы вы, как пользователь этой поисковой программы ввели нужный вам запрос ( ключевую фразу ) в браузер своего устройства ( телефон, десктоп ) и получили исчерпывающий ответ по своему запросу (по ключевой фразе ).
Получение максимально полной исчерпывающей информации по запросу клиента, набравшему ключевую фразу, гарантирует вашему сайту попадание ключа в хорошие позиции поисковой выдачи.
И страничка вашего сайта, вашего ресурса становиться ценной для поисковика. В месте с этим ростет в индексации поисковика весь ваш ресурс.
Иными словами основная задача SEO это качественная оптимизация или настройка контента под запросы которые задают люди!
Так как же сделать Ваш ответ исчерпывающим для SEO оптимизации web — ресурса?
Вы представляете насколько много сайтов в наши дни пытаются проработать ответы на одни и те же запросы пользователей поисковика. Конкуренция в некоторых нишах огромна!!
Рост числа сайтов является естественной конкуренцией мира IP (интернет протокола ) и выигрывает в этой конкуренции в итоге тот сайт и тот вебмастер, кто предоставляет на своём ресурсе самую полную, интересную, в каких-то случаях кратко но грамотно выложенную информацию (для иных поисковых запросов информация должна быть максимально развернута и это нужно понимать).
Рост количества сайтов.
Давайте посмотрим на число роста сайтов на планете.
Представим себе, что сама аудитория пользователей растёт со скоростью 1 миллиард за 2,5 года.
А это значит, что от этого числа определенный процент новых web ресурсов создаётся за эти 2,5 года.
Ведь среди новых появившихся пользователей появляются и те, кто регистрирует домены, создает сайты и «тащит» свои запросы в поисковик.
Если в 2019 году было около 230 000 000 — 250 000 000 миллионов доменов из которых реально работающими сайтами является меньше половины, то в 2023 году цифра доменов которые зарегистрировали ровна 300 000 000.
То есть рост числа сайтов движется вверх с огромной скоростью.
И всем этим сайтам придется делить поисковые запросы..
На все эти ресурсы будет разбита поисковая выдача..
Тут очень здорово было бы пользоваться рейтингом Alexsa чтобы понимать насколько один сайт солиднее другого в одной и той же сфере запросов.
https://www.alexa.com/
Алекса — это рейтинг мирового господства сайтов.
Около 3000000 сайтов в рейтинге участвует в рейтинге Alexsa.
Далеко не СЕО специалисту может быть известно, что чем меньше сайтов участвуют в гонке за запросами, тем меньше конкуренция в поисковой выдаче.
Это закон обычной конкуренции в бизнесе.
По некоторым узким темам достаточно написать небольшую статью с хорошо собранными ключами, и вы выйдете с этой статьей в топ выдачи, даже на том сайте, где тематика этой статьи может не совпадать на 100% с темой сайта, с главным ключом сайта.
Такое происходит в отсутствие конкуренции со стороны других доменных имён.
И наоборот, с другой стороны вы можете описать лучшим образом тему с кучей картинок и тематических заголовков и не выбиться в топ по ключевому запросу, даже с поддержкой ссылочной массы.
Некоторые отличия в поисковых запросах.
В принципе все запросы в одной тематике являются одинаковыми.
А отличаются они лишь различными вариациями запросов и числом прямых вхождений этих запросов в поисковую рамку.
Например «купить стиральную машину» и запрос «как купить хорошую стиральную машину».
Это одинаковые поисковые запросы и в теории одни и те же сайты, которые представляют такую услугу, могут попасть в выдачу.
Но если мы посмотрим ближе, то увидим, что один из запросов говорит нам о том, что клиент готов купить стиральную машину и его интересует строго покупка.
А во втором случае видим, что клиент не определился с тем, как и на что опираться при выборе стиральной машины.
Соответственно в первом случае клиент попадает в интернет магазин, который торгует стиралками и а во втором случае человек попадет на сайт блог, где и описывают способы выбора хороших стиральных машин, расписывают все нюансы разных производителей.
Хорошие сеошник пользуются тем, что скрещивают блог и продающий сайт.
Тогда вы охватываете более широкий спектр запросов.