Содержание:
Установка CMS для сайта электрики. (с учётом SEO)
Работа с разработкой и созданием сайта, включая выбор CMS системы сайта должна проводиться с опытными людьми, которые смогут конфигурировать стратегию продвижения.
В одиночку, без опыта разработки ресурсов, вы просто не получите должных результатов от интернет бизнеса.
Напомним что ( виртуальный) интернет бизнес плотно интегрируется с физическим бизнесом, укрепляя и расширяя его.
Предположим вы разработали меню и все основные тонкости в вашей команде еще до создания сайта уточнил и ваш SEO специалист или webmaster.
Тогда приступаем к выбору CMS.
Тут нужно понять какая из систем управления сайтом лучше всего подходит под ваше меню и возможности сайта, какая из CMS будет отвечать возможностям расширения бизнеса в дальнейшем ..
Запомните правило:
вы выбираете cms под задачи сайта а не наоборот, когда находят cms а потом гадают как на ней реализовать поставленные задачи для сайта..
Наш совет: сам сайт услуг электро монтажника / или ремонт бытового электрооборудования / или интернет- магазин электрики, очень выгодно можно разработать, как минимум, на 2 CMS платформах, которые уважаются поисковиками по SEO продвижению.
Первая платформа для web ресурса это wardpress, а вторая это Российская bitrix. Не знаете что из этих платформ лучше, тогда читайте про борьбу bitrix and wordpress
Обе платформы имеют как платные так и бесплатные шаблоны..
Обе эти CMS системы управления сайтом динамично развиваются много лет, и поддерживаются большим сообществом программистов — разработчиков.
То есть есть возможности расширения и установки любых дополнительных шаблонов..
На обеих платформах отлично проставляются meta теги html языка, за счёт чего всегда идёт возможность создавать сайт с учётом seo.
Обе платформы имеют хорошие CRM по интеграции работы с клиентами, что упрощает подход к рекламе сайта.
Когда все это настраивается и оптимизируется опытным web мастером, то сайт быстро заходит по SEO выдачи..
Далее работает ваша SEO стратегия и вы растёте. Главное выполнить хотя бы не все но некоторые предыдущие пункты — тогда в течении 90 дней после создания уже будет виден результат в поисковике.
Общая стратегия продвижения сайта электрики.
В стратегию развития сайта, такого как электрика берется первый год работы, который делят на 4 периода, по 3 месяца.
Каждый из этих периодов будет многое значить для seo продвижения вашего сайта.
Первое — это начальные 90 дней. Из этого периода 30 дней создаётся и наполняется сайт, оптимизируется по seo и по кодировке.
Примерно через 20-40 дней после открытия сайта в релиз он начинает попадать в индекс поисковика. То есть какие-то из запросов по нашему сайту начинают занимать определенные позиции в поисковике.
С первых дней начинаем отслеживать облако ключевых слов нашего сайта через сервис bukvarix.com.
Облако ключевых слов формируется с некоторой задержкой ( примерно в 40-60 дней), но тем не менее наглядно выражает индексацию ключевых слов сайта.
Вводим доменное имя в сервисе и смотрим сколько ключей в индексе. При затрате на seo порядка 12-15 тыс.в месяц мы можем стабильно расти на 50-100 ключевых слов в месяц. Проверки ключевых слов проводятся ежемесячно.
Для магазина электрики очень важно наблюдать облако ключевых слов, так как товаров в таком интернет- магазине может быть великое множество, и нужно чтоб всё было в индексации.
Наблюдение за конкурентами — сайты электрики
Для корректировки стратегии продвижения сайта вы должны следить за конкурентами. Это отслеживается через поисковик вручную и через сервисы в автоматическом режиме. Например отлично можно сравнить конкуренцию через знакомый сервис «Букварикс» в разделе сравнения давух доменов..
Сразу же после оптимизации сайта, ваш ресурс лучше всего засветить во всех бизнес сервисах, которые покажут поисковой машине что ваш магазин работает и существует.
Речь о сервисах Google business и Yandex business.
Сервис указывает все основные аспекты работы вашего интернет- магазина.
Например время работы, возможность самовывоза, возможность доставки итд.
Очень много информации по ключевым запросам поисковая машина берет из сервисов, и особенно важны такие авторизованные бизнес сервисы, как выше описанные.
Дело в том, что авторизация бизнеса на картах Гугл и Яндекс происходит при участии человека (менеджера сервиса).
Вам звонят или отправляют письмо на адрес вашего бизнеса, который вы зарегистрировали, и таким образом вы получаете код и вы попадаете на Яндекс и Гугл карты.