Содержание:
Как продвинуть интернет-магазин?
Задаёмся вопросом, как продвинуть большой интернет магазин и сколько это стоит.
Надо полагать, что такие мысли приходят людям, которые хотят организовать более менее средний бизнес с оборотом от 10 до 100 млн. руб.
Обороты online магазина свыше 10 млн рублей/ мес. можно считать соответствующие большому интернет- магазину.
А это соответствует не только хорошим затратам на сайт и его продвижение, но и подразумевает расширение штата работников и ( в некоторых случаях ) увеличение складских площадей.
Не будем говорить о гигантах интернет торговли, по типу OZON, Wildberriz и т.д.
Так получается, что люди, желающие вложить средства в этот бизнес задумываются или о новом магазине или о расширении уже имеющегося.
Сайт, который продает множество товаров, которые имеют атрибуты, такие как: размер, цвет, доп оборудование, итд, так вот — такие сайты реализуются на часто на WooCommerce платформе..
И построить большой сайт на такой платформе это задача профессионалов.
Новичок или любитель не сможет сам справиться, потому что нужно знать множество настроек, что бы магазин оптимизировать правильно. Так же в дальнейшем нужно администрировать этот магазин..
Продвижение большого интернет- магазина в интернете.
Продвижение большого интернет магазина это самое затратное продвижение по SEO.
Дело в том, что в большом интернет-магазине всегда не один, а множество товаров и большое колличество страниц.
И чем больше этих товаров на сайте, тем шире семантическое ядро — сложнее продвигать!
И если уже есть домен на котором был какой-то интернет-бизнес, то есть возможность на старом имени сделать более больший проект, такое практикуется и весьма успешно.
Если такого нет, то нужно планировать все с «нуля».
Цена создания и продвижения!
Ценники на seo продвижение крупных проектов интернет торговли колеблются от 30.000 до 500.000 тыс. руб в месяц.
При чем, только на создание крупного интернет магазина уйдет минимум от 30000 т.р.
А вот на продвижение уже созданного детища уходит от 150 до 500 т.р.в месяц. Теперь представьте себе, что продвдижение интернет- магазин производиться от 4 до 12 месяцев, что бы добиться результата.. Это честные цифры. И мало кто даст 100% гарантии на то что все будит полностью успешно.
Важно:
В SEO понятия успешного продвижения зависят от большого количества факторов, которые не всегда можно контролировать специалисту.
И скорее всего только не честные на руку организации дадут Вам на такие работы 100% гарантии полного успеха.
Все зависит от поисковиков!
Все зависит от политики поисковиков, сложности сайта и количества страниц (товаров).
Второй этап сложности — это продвижение коммерческих запросов, которое всегда сложнее продвинуть, чем запросы другого типа.
В том же Yandex коммерческие запросы весьма сложно продвигаются по ссылочной стратегии.
Да, можно вложить в SEO оптимизацию большого интернет магазина от 6 до 9 месяцев, но когда оно начнет работать — тут и будет окупать себя и бизнес. В любом случае мы скажем точно, что если вы делали все грамотно, то при самых плохих результатах, деньги на SEO отобьються.
А вот смогут ли результаты принести хороший профит или нет — тут гарантии честные организации не дадут …
Сложности семантики в большом интернет- магазине.
Чем более разнообразная тематика товаров на сайте тем сложнее выделить ключевое слово в продвижении контента.
Не всегда есть возможность выделить ключевое слово в семантике, так как магазин может торговать, к примеру, и БАДами и лекарствами и медицинской техникой одновременно.
Иногда приходится идти на хитрости.
В частности, делаеться так, что приходиться отказываться от ключевого слова и предоставлять поисковику возможность самому выделить тематику контента.
Но вы должны хорошо понимать, что за 20 лет поисковой выдачи алгоритмы поисковых машин сильно изменились.
А это значит, что ключевое слово, возможно в скором времени вообще будет не уместно- в том числе и для интернет магазинов.
Хотя не будем торопиться, ведь пока keywords ещё имеет силу.
SEO keywords крупного интернет- магазина.
Речь пойдет о ключевом слове «keywords». Нужно ли ключевое слово большому интернет-магазина.?
По порядку объясним, какое влияние оказывает ключевое слово на семантику сайта..
Давайте подумаем что такое большой интернет магазин : это ресурс с количеством страниц более 1000.
Соответственно идёт речь о количестве товара от 1000 позиций и больше..
Интернет магазины продвигаются через основные группы товаров.
Всегда есть группа товаров или одно общее ключевое слово, которым можно определить основные группы товаров, которые и дадут траффик из поисковиков.
Если товаров не много и они все из одних наименований, например:
- наборы посуды и сервизы,
- БАДы и натуральные добавки.
- автомобильные запчасти и комплектующие для автомобиля.
В первом случае выделим ключевое слово «посуда» — самое частотное ключевое слово.
Во втором случае ключевым словом можно сделать «БАДы» — ведь им описывается вся более менее не лекарственная составляющая поисковых запросов в этой сфере.
В третьем случае слово автозапчасти будет определяющим и для самих запчастей и для комплектов.
Вот такие простые примеры из жизни.
Но ключевое слово это только начало.
Что нужно для продвижения интернет-магазина?
Вы когда нибудь замечали: в большом интернет магазине вы заходите на страничку и видите минимум информации о товаре.
При ближайшем рассмотрении интернет магазина становиться очевидно, что все товары имеют скудное описание.
Однако интернет- магазин ранжируются очень хорошо. Начинаем аудит сайта и видим, что люди продвигаются благодаря ссылкам.
Покупают кучу качественных тематичных ссылок. Достаточно часто эта стратегия срабатывает, но не на долго.
Такая стратегия не долгосрочна. Очень быстро странички сайта будут падать в выдаче из-за поведенческого фактора, который из-за отсутствия текста и описания товаров будет увядать.
В общий список продвижения внесём следующие мероприятия:
- сформировать семантическое ядро.
- заказать тексты на сайт.
- выставить метатеги.
- поработать над тематичными фото к товарам ( они должны быть оригинальными ).
- завести соц сети с диалогами клиентов.
- желательно иметь свой youytube канал.
- закупка ссылок на сторонних ресурсах.( биржа ссылок )
- закупка ссылок на сторонних соцсетях.
Ниже объясним что делает каждый пункт для поисковой оптимизации вашего ресурса.