Содержание:
Как продвинуть интернет-магазин?
Задаемся вопросом, как продвинуть большой интернет магазин и сколько это стоит.
Надо полагать, что такие мысли приходят людям, которые хотят организовать более менее средний бизнес с оборотом от 10 до 100 млн. руб.
Обороты свыше 10 млн рублей можно считать соответствующие большому интернет- магазину.
А это соответствует не только хорошим затратам на сайт и его продвижение, но и подразумевает расширение штата работников и ( в некоторых случаях ) увеличение складских площадей.
Не будем говорить о гигантах интернет торговли, по типу OZON, Wildberriz и т.д.
Так получается, что люди, желающие вложить средства в этот бизнес задумываются или о новом магазине или о расширении уже имеющегося.
Сайт, который продает множество товаров, которые имеют атрибуты, такие как размер, цвет, доп оборудование, итд — такие сайты реализуются на часто на WooCommerce платформе.. И построить большой сайт на такой платформе это задача профессионалов.
Новичок или любитель не сможет сам справиться, потому что нужно знать множество настроек, что бы магазин оптимизировать правильно.
SEO продвижение большого интернет- магазина.
Продвижение большого интернет магазина это самое затратное продвижение по SEO.
Дело в том, что в большом интернет-магазине всегда не один, а множество товаров и большое колличество страниц.
И чем больше этих товаров на сайте, тем шире семантическое ядро — сложнее продвигать!
И если уже есть домен на котором был какой-то интернет-бизнес, то есть возможность на старом имени сделать более больший проект, такое практикуется и весьма успешно.
Если такого нет, то нужно планировать все с «нуля».
Цена создания и продвижения!
Ценники на seo продвижение крупных проектов интернет торговли колеблются от 50.000 до 500.000 тыс. руб в месяц.
При чем, только на создание крупного интернет магазина уйдет от 50000 т.р.
А вот на продвижение уже созданного детища уходит от 150 до 500 т.р.в месяц. Теперь представьте себе, что продвигать интернет- магазин производиться от 4 до 12 месяцев, что бы добиться результата.. Это честные цифры. И мало кто даст 100% гарантии на то что в е будит полностью успешно. В SEO эти понятия зависят от такого количества факторов, которые не всегда можно контролировать. И скорее всего только не честные на руку организации дадут Вам на такие работы 100% гарантии полного успеха.
Все зависит от поисковиков!
Все зависит от политики поисковиков, сложности сайта и количества страниц (товаров).
Второй этап сложности — это продвижение коммерческих запросов, которое всегда сложнее продвинуть, чем запросы другого типа.
В том же Yandex коммерческие запросы весьма сложно продвигаются по ссылочной стратегии.
Да, можно вложить в SEO оптимизацию большого интернет магазина от 6 до 9 месяцев, но когда оно начнет работать — тут и будет окупать себя и бизнес. В любом случае мы скажем точно, что если вы делали все грамотно, то при самых плохих результатах, деньги на SEO отобьються.
А вот смогут ли результаты принести хороший профит или нет — тут гарантии честные организации не дадут …
Сложности семантики в большом интернет- магазине.
Чем более разнообразная тематика товаров на сайте тем сложнее выделить ключевое слово в продвижении контента.
Не всегда есть возможность выделить ключевое слово в семантике, так как магазин может торговать, к примеру, и БАДами и лекарствами и медицинской техникой одновременно.
Иногда приходится идти на хитрости.
В частности, делаеться так, что приходиться отказываться от ключевого слова и предоставлять поисковику возможность самому выделить тематику контента.
Но вы должны хорошо понимать, что за 20 лет поисковой выдачи алгоритмы поисковых машин сильно изменились.
А это значит, что ключевое слово, возможно в скором времени вообще будет не уместно- в том числе и для интернет магазинов.
Хотя не будем торопиться, ведь пока keywords ещё имеет силу.
SEO keywords крупного интернет- магазина.
Речь пойдет о ключевом слове «keywords». Нужно ли ключевое слово большому интернет-магазина.?
По порядку объясним, какое влияние оказывает ключевое слово на семантику сайта..
Давайте подумаем что такое большой интернет магазин : это ресурс с количеством страниц более 1000.
Соответственно идёт речь о количестве товара от 1000 позиций и больше..
Интернет магазины продвигаются через основные группы товаров.
Всегда есть группа товаров или одно общее ключевое слово, которым можно определить основные группы товаров, которые и дадут траффик из поисковиков.
Если товаров не много и они все из одних наименований, например:
- наборы посуды и сервизы,
- БАДы и натуральные добавки.
- автомобильные запчасти и комплектующие для автомобиля.
В первом случае выделим ключевое слово «посуда» — самое частотное ключевое слово.
Во втором случае ключевым словом можно сделать «БАДы» — ведь им описывается вся более менее не лекарственная составляющая поисковых запросов в этой сфере.
В третьем случае слово автозапчасти будет определяющим и для самих запчастей и для комплектов.
Вот такие простые примеры из жизни.
Но ключевое слово это только начало.
Что нужно для продвижения интернет-магазина?
Вы когда нибудь замечали: в большом интернет магазине вы заходите на страничку и видите минимум информации о товаре.
При ближайшем рассмотрении интернет магазина становиться очевидно, что все товары имеют скудное описание.
Однако интернет- магазин ранжируются очень хорошо. Начинаем аудит сайта и видим, что люди продвигаются благодаря ссылкам.
Покупают кучу качественных тематичных ссылок. Достаточно часто эта стратегия срабатывает, но не на долго.
Такая стратегия не долгосрочна. Очень быстро странички сайта будут падать в выдаче из-за поведенческого фактора, который из-за отсутствия текста и описания товаров будет увядать.
В общий список продвижения внесём следующие мероприятия:
- сформировать семантическое ядро.
- заказать тексты на сайт.
- выставить метатеги.
- поработать над тематичными фото к товарам ( они должны быть оригинальными ).
- завести соц сети с диалогами клиентов.
- желательно иметь свой youytube канал.
- закупка ссылок на сторонних ресурсах.( биржа ссылок )
- закупка ссылок на сторонних соцсетях.
Ниже объясним что делает каждый пункт для поисковой оптимизации вашего ресурса.