Задаемся вопросом, как продвинуть большой интернет магазин и сколько это стоит.

Надо полагать, что такие мысли приходят людям, которые  хотят организовать более менее средний бизнес с оборотом до 100 млн. руб.

Значит задумываются или о новом магазине или о расширении уже имеющегося.

Продвижение большого интернет магазина это самое затратное.

Дело в том, что в большом интернет-магазине всегда не один, а множество товаров.

И чем больше этих товаров на сайте, тем шире семантическое ядро.

И если уже есть домен на котором был какой-то интернет-бизнес, то есть возможность на старом имени сделать более больший проект, такое практикуется.

Если такого нет, то нужно планировать все с «0».

Ценники на крупные проекты интернет торговли колебаются от 50.000 до 500.000 тыс. руб.

При чем, только на создание крупного интернет магазина уйдет 50000 т.р.

А вот на продвижение уже созданного детища, от 150 до 500 т.р.

Все зависит от сложности сайта и количества страниц (товаров).

Сложности семантического ядра.

Самое сложное не большое количество товаров!

Сложности в другом!

Чем более разнообразная тематика товаров на сайте тем сложнее выделить ключевое слово в продвижении контента.

Не всегда есть возможность выделить ключевое слово в семантике, так как магазин может торговать, к примеру,  и БАДами и лекарствами и медицинской техникой одновременно.

 

SEO_Intetnet_magazina

Иногда приходится идти на хитрости.

Вчастности,  делаеться так, что приходиться отказываться от ключевого слова и предоставлять поисковику возможность самому выделить тематику контента.

Но вы должны хорошо понимать, что за 20 лет поисковой выдачи алгоритмы поисковых машин сильно изменились.

А это значит, что ключевое слово, возможно в скором времени вообще будет не уместно- в том числе и для интернет магазинов.

Хотя не будем торопиться, ведь пока keywords ещё имеет силу.

Секрет keywords крупного интернет- магазина.

Речь пойдет о ключевом слове «keywords».

Порядку объясним, какое влияние оказывает ключевое слово на семантику сайта..

Давайте подумаем что такое большой интернет магазин : это ресурс с количеством страниц более 1000.

Соответственно идёт речь о количестве товара в районе этой цифры.

Интернет магазины продвигаются через основные группы товаров в тех случаях когда они разнонаправленные.

Всегда есть группа товаров или одно общее ключевое слово, которым можно определить основные группы товаров, которые и дадут траффик из поисковиков.

Если товаров не много и они все из одних наименований, например:

  1. наборы посуды и сервизы,
  2. БАДы и натуральные добавки.
  3. автомобильные запчасти и комплектующие для автомобиля.

В первом случае выделим ключевое слово «посуда» — самое частотное ключевое слово.

Во втором случае ключевым словом можно сделать «БАДы» — ведь им описывается вся более менее не лекарственная составляющая поисковых запросов в этой сфере.

В третьем случае слово автозапчасти будет определяющим и для самих запчастей и для комплектов.

Вот такие простые примеры из жизни.

Но ключевое слово это только начало.

Что ещё нужно для продвижения большого интернет-магазина?

В общий список продвижения внесём следующее:

  • сформировать семантическое ядро.
  • заказать тексты на сайт.
  • выставить метатеги.
  • поработать над тематичными фото к товарам ( они должны быть оригенальными ).
  • завести соц сети с диалогами клиентов.
  • желательно иметь свой youytube канал.
  • закупка ссылок на сторонних ресурсах.( сайтах )
  • закупка ссылок на сторонних соцсетях.

Ниже объясним что делает каждый пункт для поисковой оптимизации вашего ресурса.