Как продвинуть интернет-магазин?

Задаемся вопросом, как продвинуть большой интернет магазин и сколько это стоит.

Надо полагать, что такие мысли приходят людям, которые  хотят организовать более менее средний бизнес с оборотом от 10 до 100 млн. руб. Обороты свыше 10 млн рублей можно считать соответствующие большому интернет- магазину.

А это соответствует не только хорошим затратам на сайт и его продвижение, но и подразумевает расширение штата работников и ( в некоторых случаях ) увеличение складских площадей.

Не будем говорить о гигантах интернет торговли, по типу OZON, Wildberriz и т.д.

Так получается, что люди, желающие вложить средства в этот бизнес задумываются или о новом магазине или о расширении уже имеющегося.

 

SEO продвижение большого интернет- магазина.

Продвижение большого интернет магазина это самое затратное продвижение по SEO.

Дело в том, что в большом интернет-магазине всегда не один, а множество товаров и большое колличество страниц.

И чем больше этих товаров на сайте, тем шире семантическое ядро — сложнее продвигать!

И если уже есть домен на котором был какой-то интернет-бизнес, то есть возможность на старом имени сделать более больший проект, такое практикуется и весьма успешно.

Если такого нет, то нужно планировать все с «нуля».

Цена создания и продвижения!

Ценники на seo продвижение крупных проектов интернет торговли колеблются от 50.000 до 500.000 тыс. руб в месяц.

При чем, только на создание крупного интернет магазина уйдет от 50000 т.р.

А вот на продвижение уже созданного детища уходит от 150 до 500 т.р.в месяц. Теперь представьте себе, что продвигать интернет- магазин производиться от 4 до 12 месяцев, что бы добиться результата.. Это честные цифры. И мало кто даст 100% гарантии на то что в е будит полностью успешно. В SEO эти понятия зависят от такого количества факторов, которые не всегда можно контролировать. И скорее всего только не честные на руку организации дадут Вам на такие работы 100% гарантии полного успеха.

Все зависит от поисковиков!

Все зависит от политики поисковиков, сложности сайта и количества страниц (товаров).

Второй этап сложности — это продвижение коммерческих запросов, которое всегда сложнее продвинуть, чем запросы другого типа.

В том же Yandex коммерческие запросы весьма сложно продвигаются по ссылочной стратегии.

Да, можно вложить в SEO оптимизацию большого интернет магазина от 6 до 9 месяцев, но когда оно начнет работать — тут и будет окупать себя и бизнес. В любом случае мы скажем точно, что если вы делали все грамотно, то при самых плохих результатах, деньги на SEO отобьються.

А вот смогут ли результаты принести хороший профит или нет — тут гарантии честные организации не дадут …

gogetlinks

БИРЖА УНИКАЛЬНЫХ ССЫЛОК

 

Сложности семантики в большом интернет- магазине.

Чем более разнообразная тематика товаров на сайте тем сложнее выделить ключевое слово в продвижении контента.

Не всегда есть возможность выделить ключевое слово в семантике, так как магазин может торговать, к примеру,  и БАДами и лекарствами и медицинской техникой одновременно.

 

SEO_Intetnet_magazina

Иногда приходится идти на хитрости.

В частности,  делаеться так, что приходиться отказываться от ключевого слова и предоставлять поисковику возможность самому выделить тематику контента.

Но вы должны хорошо понимать, что за 20 лет поисковой выдачи алгоритмы поисковых машин сильно изменились.

А это значит, что ключевое слово, возможно в скором времени вообще будет не уместно- в том числе и для интернет магазинов.

Хотя не будем торопиться, ведь пока keywords ещё имеет силу.

SEO keywords крупного интернет- магазина.

Речь пойдет о ключевом слове «keywords». Нужно ли ключевое слово большому интернет-магазина.?

По порядку объясним, какое влияние оказывает ключевое слово на семантику сайта..

Давайте подумаем что такое большой интернет магазин : это ресурс с количеством страниц более 1000.

Соответственно идёт речь о количестве товара от 1000 позиций и больше..

Интернет магазины продвигаются через основные группы товаров.

Всегда есть группа товаров или одно общее ключевое слово, которым можно определить основные группы товаров, которые и дадут траффик из поисковиков.

Если товаров не много и они все из одних наименований, например:

  1. наборы посуды и сервизы,
  2. БАДы и натуральные добавки.
  3. автомобильные запчасти и комплектующие для автомобиля.

В первом случае выделим ключевое слово «посуда» — самое частотное ключевое слово.

Во втором случае ключевым словом можно сделать «БАДы» — ведь им описывается вся более менее не лекарственная составляющая поисковых запросов в этой сфере.

В третьем случае слово автозапчасти будет определяющим и для самих запчастей и для комплектов.

Вот такие простые примеры из жизни.

Но ключевое слово это только начало.

Что нужно для продвижения интернет-магазина?

Вы когда нибудь замечали: в большом интернет магазине вы заходите на страничку и видите минимум информации о товаре.

При ближайшем рассмотрении интернет магазина становиться очевидно, что все товары имеют скудное описание.

Однако интернет- магазин ранжируются очень хорошо. Начинаем аудит сайта и видим, что люди продвигаются благодаря ссылкам.

Покупают кучу качественных тематичных ссылок.  Достаточно часто эта стратегия срабатывает, но не на долго.

Такая стратегия не долгосрочна. Очень быстро странички сайта будут падать в выдаче из-за поведенческого фактора, который из-за отсутствия текста и описания товаров будет увядать.

В общий список продвижения внесём следующие мероприятия:

  • сформировать семантическое ядро.
  • заказать тексты на сайт.
  • выставить метатеги.
  • поработать над тематичными фото к товарам ( они должны быть оригинальными ).
  • завести соц сети с диалогами клиентов.
  • желательно иметь свой youytube канал.
  • закупка ссылок на сторонних ресурсах.( биржа ссылок )
  • закупка ссылок на сторонних соцсетях.

Ниже объясним что делает каждый пункт для поисковой оптимизации вашего ресурса.