Интернет-магазинам

Создание и продвижение интернет-магазина суши

interner-magazin-sushi

internet-magazin-sushiВВЕДЕНИЕ:

Подробно расскажем Вам как на платформе wordpress и плагине woocommerce продвигать свой интернет-магазин суши или суши бар.

Расскажем  поэтапно о мероприятиях по продвижению этого магазина.

P.S Свою работу по продвижению мы начали с готового, недавно созданного но полностью не оптимизированного для поисковиков интернет-магазина суши. Тем не менее, тех же кто начинает конструкцию магазина с нуля будут обязательно ждать стандартные этапы создания сайта.

Все как обычно, построение сайта происходит по по порядку: хостинг, домен и CMS— это начало.

Далее прикрутим плагин woocommerce к нашему wordpress и установим все вспомогательные плагины.

Все эти моменты снова пройдём не так подробно и далее тонкости заточки seo продвижения именно под интернет-магазин суши.

Хостинг и домен для суши бара.

Повторим истину: регистрируем хостинг и у хост оператора. И там же — у хост оператора покупаем доменное имя.

Таким образом и хостинг и домен будет находиться в одном месте, а значит на этом моменте для вас экономия и удобство.. Для данных задач отлично подходит хостинг оператор beget

В нашем случае уже был создан домен bigs-food.ru , который неплохо подходит под концепцию суши и пиццы.

Нам так же повезло, что хостинг и домен были созданы в одном месте.

Взялись за продвижение сайта суши.

Весь наш кейс по продвижению интернет-магазина суши будем рассматривать на примере сайта, который мы взяли на обслуживание на уже купленном домене bigs-food.ru

То есть весь интернет- магазин суши 🍣 был уже сделан не нами, а сторонней организацией, которая в дальнейшем продвижение компании заказчику отказала.. Видимо не сошлись в бюджете или еще в чем то.

Администрирование и продвижение магазина суши для нас оказалась посильной, поскольку сайт был сделан на хорошо нам знакомой CMS WordPress + плагин WooCommerce.

Зная все успешные алгоритмы работы wordpress мы рассчитали что сможем сделать продвижение сайта суши почти на 40% дешевле большинства фирм..Мы приступили к работе.

prodvizhenie-sushi-bara

суши бар на Yandex картах

Настраиваем seo сервисы для продвижения сайта

Дорогие читатели — настройка seo сервисов это пожалуй нулевой этап продвижения и его можно закладывать в процессе построение сайта.

Настройкой Yandex metrika, Yandex webmaster, pr-cu.ru и другие сервисы по отслеживанию характеристик сайта настраивается ещё на этапе создания сайта.

Так как наш сайт был уже готовым или созданным до нас, то нам пришлось что-то из этих сервисов установить а что- то уже установленное при создании сайта нашими силами до настроить.

Без настройки этих сервисов не возможно результативно вести интернет-магазин по SEO.

Метрики и анализ данных это основа seo продвижения.

Первый этап SEI продвижения — настройка meta teg

Так как сайт был абсолютно не оптимизирован под поисковую выдачу нам потребовалось прописать все meta teg на страничках товаров а в дальнейшем и на всем сайте. Мета тег служит для создания описания вашей странички для поисковика и работает это не хуже рекламы.

meta_information

В мета тегах мы уделяем вниманию всему! Особенно включая alt- описанию картинок, которые суперски подхватываются в Yandex поисковике и вылезают при поисковой выдачи, выдавая наш сайт..

Делаем ссылочную перелинковку на сайте.

Если вы не seo специалист то не понять как важна внутренняя перелинковка ссылками на сайте. Речь о внутренней перелинковке, которая повышает usability показатели сайта и поведенческие факторы, а так же внутренняя ссылочная масса указывает поисковику важность отдельных страниц.

При приемке сайта bigs-food.ru он был до нас просто голым — ни единой ссылки с товара на товар, нигде..

Занялись перелинковкой с самого верха: главные страницы, потом разделы, потом категории и товары — вот это помогло в SEO продвижение..

Как правило внутренние ссылки интернет-магазина хорошо смотрятся от 2 до 5 размещений ссылок на один текст объёмом 3000 символов.

По правилам поисковиков, дабы не плодить тупиковых страниц, хотя бы одна ссылка в тексте на какой- либо страничке должна быть — даже на страничке товаров.

Продвинуть интернет-магазин по SEO
Скидка на продвижение интернет-магазина - просто ответь на 3 вопроса
Какие моменты вам нужны в продвижение интернет-магазин сайт по SEO

Сколько товаров примерно будем продвигать на сайте?

Сфера деятельности магазина
Какая сфера деятельности у вашего магазина

Отметь, к какой сфере относится ваш интернет-магазин

Запросы в ТОП-10
Сколько запросов вы бы хотели видеть в ТОП-10

Отметет сколько бы запросов вы бы хотели видеть в ТОП-10

Оставте ваши контакты мы вам напишем

Для связи с Вами нужна ваша почта или Ваш телефон

Отзывы о суши баре как часть SEO

Отзывы в интернете это то на что смотрит и Яндекс и Google при выборе сайта с наилучшим рейтингом.

Дело в том, что работа бизнеса общепита определяется во многом удовлетворением клиентских потребностей  — вкусной еды.

Так как суши бар bigs-food.ru готовил действительно хорошие суши, мы без проблем попросили руководство сделать скидки для тех клиентов ресторана, которым понравятся суши.

Клиенты будут готовы этим мнением поделиться с обществом на Yandex картах. А это готовый рейтинг и хорошая репутация!

 

 

 

 

 

One thought on “Создание и продвижение интернет-магазина суши

  1. Валерий:

    Если продвигать сайт ресторана, то это намного дороже будет чем суши бар?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *