ВВЕДЕНИЕ:
Подробно расскажем Вам как на платформе wordpress и плагине woocommerce продвигать свой интернет-магазин суши или суши бар.
Расскажем поэтапно о мероприятиях по продвижению этого магазина.
P.S Свою работу по продвижению мы начали с готового, недавно созданного но полностью не оптимизированного для поисковиков интернет-магазина суши. Тем не менее, тех же кто начинает конструкцию магазина с нуля будут обязательно ждать стандартные этапы создания сайта.
Все как обычно, построение сайта происходит по по порядку: хостинг, домен и CMS— это начало.
Далее прикрутим плагин woocommerce к нашему wordpress и установим все вспомогательные плагины.
Все эти моменты снова пройдём не так подробно и далее тонкости заточки seo продвижения именно под интернет-магазин суши.
Содержание:
Хостинг и домен для суши бара.
Повторим истину: регистрируем хостинг и у хост оператора. И там же — у хост оператора покупаем доменное имя.
Таким образом и хостинг и домен будет находиться в одном месте, а значит на этом моменте для вас экономия и удобство.. Для данных задач отлично подходит хостинг оператор beget
В нашем случае уже был создан домен bigs-food.ru , который неплохо подходит под концепцию суши и пиццы.
Нам так же повезло, что хостинг и домен были созданы в одном месте.
Взялись за продвижение сайта суши.
Весь наш кейс по продвижению интернет-магазина суши будем рассматривать на примере сайта, который мы взяли на обслуживание на уже купленном домене bigs-food.ru
То есть весь интернет- магазин суши 🍣 был уже сделан не нами, а сторонней организацией, которая в дальнейшем продвижение компании заказчику отказала.. Видимо не сошлись в бюджете или еще в чем то.
Администрирование и продвижение магазина суши для нас оказалась посильной, поскольку сайт был сделан на хорошо нам знакомой CMS WordPress + плагин WooCommerce.
Зная все успешные алгоритмы работы wordpress мы рассчитали что сможем сделать продвижение сайта суши почти на 40% дешевле большинства фирм..Мы приступили к работе.
Настраиваем seo сервисы для продвижения сайта
Дорогие читатели — настройка seo сервисов это пожалуй нулевой этап продвижения и его можно закладывать в процессе построение сайта.
Настройкой Yandex metrika, Yandex webmaster, pr-cu.ru и другие сервисы по отслеживанию характеристик сайта настраивается ещё на этапе создания сайта.
Так как наш сайт был уже готовым или созданным до нас, то нам пришлось что-то из этих сервисов установить а что- то уже установленное при создании сайта нашими силами до настроить.
Без настройки этих сервисов не возможно результативно вести интернет-магазин по SEO.
Метрики и анализ данных это основа seo продвижения.
Первый этап SEI продвижения — настройка meta teg
Так как сайт был абсолютно не оптимизирован под поисковую выдачу нам потребовалось прописать все meta teg на страничках товаров а в дальнейшем и на всем сайте. Мета тег служит для создания описания вашей странички для поисковика и работает это не хуже рекламы.
В мета тегах мы уделяем вниманию всему! Особенно включая alt- описанию картинок, которые суперски подхватываются в Yandex поисковике и вылезают при поисковой выдачи, выдавая наш сайт..
Делаем ссылочную перелинковку на сайте.
Если вы не seo специалист то не понять как важна внутренняя перелинковка ссылками на сайте. Речь о внутренней перелинковке, которая повышает usability показатели сайта и поведенческие факторы, а так же внутренняя ссылочная масса указывает поисковику важность отдельных страниц.
При приемке сайта bigs-food.ru он был до нас просто голым — ни единой ссылки с товара на товар, нигде..
Занялись перелинковкой с самого верха: главные страницы, потом разделы, потом категории и товары — вот это помогло в SEO продвижение..
Как правило внутренние ссылки интернет-магазина хорошо смотрятся от 2 до 5 размещений ссылок на один текст объёмом 3000 символов.
По правилам поисковиков, дабы не плодить тупиковых страниц, хотя бы одна ссылка в тексте на какой- либо страничке должна быть — даже на страничке товаров.
Отзывы о суши баре как часть SEO
Отзывы в интернете это то на что смотрит и Яндекс и Google при выборе сайта с наилучшим рейтингом.
Дело в том, что работа бизнеса общепита определяется во многом удовлетворением клиентских потребностей — вкусной еды.
Так как суши бар bigs-food.ru готовил действительно хорошие суши, мы без проблем попросили руководство сделать скидки для тех клиентов ресторана, которым понравятся суши.
Клиенты будут готовы этим мнением поделиться с обществом на Yandex картах. А это готовый рейтинг и хорошая репутация!
Если продвигать сайт ресторана, то это намного дороже будет чем суши бар?