Внутренняя SEO оптимизация, Для SEO обучения и продвижения

3. Meta Teg как пассивная поисковая реклама.

Мета теги на сайте — это система благодаря которой сайт взаимодействует с соискателем через  поисковик.

poiskovaya_vidacha_metategi

Поисковик определяет для клиента ( человека который ищет информацию по своему запросу) краткую суть показанной выдачи. Поисковик на своей страничке информационной вадачи показывает краткую суть о вашем сайте именно по мета тегам, которые мы, seo специалисты настраиваем самостоятельно внутри вашей cms! Краткая информация в поисковой выдаче браузера формируется из meta тегов описания.

SEO специалисты делают настройку meta описания контента при создании любой странички на нашем рекламируемом или продвигаемом сайте — это номер 1 правило по seo оптимизации. Фактически сеошник настраивает пассивную рекламу по meta тегам.

Как правило яркий, броский заголовок мета тега title привлекает соискателей — а это элемент рекламы в поисковой выдаче.

Ну а 2-3 предложения тега description позволяют кратко узнать суть странички, не заходя на нее.

Description, который заполнен с интересным лозунгом, ещё больше разогревает маркетинговый интерес к содержимому странички, если конечно страничка предполагает продажу товара или услуги.

meta_information

Мета теги не видны читателю контента на самой страничке вашего сайта куда заходит ваш клиент, кликая из поисковой выдачи, но мета теги прописываются в html коде каждой странички вашего сайта и видны в поисковой выдачи, как в примере, на верхнем фото.

Так как код html и css пишут программисты а мета теги нужно проставлять обычным пользователем cms платформ сайтов, то специальные окошки под заполнение мета тегов имеют большинство cms платформ на которых расположены сайты.

Одной из таких платформ является wardpress, на которой прописывается meta-описание.

Система meta teg разработана была не сразу, но достаточно давно, примерно в 1991 году, когда язык Html вошёл в широкое использование.

Дело а том, что уже к 1995 году интернет был достаточно заграмождён информацией, и meta данные позволили разгрести эти завалы.

Мета теги позволили поисковику улучшить точность поисковой выдачи, тем более что в 1990-х годах не существовало столь продвинутых алгоритмов ранжирования контента.

Все появлялось постепенно и не сразу.

По мере функционирования поисковых роботов, которые начали придавать значения meta данным, контент занимал быстро верхние места ранжирования..

Изначально контента было не много, и такое было возможно вплоть до начала двухтысячных годов.

На сегодняшний день роль мета данных страниц сайта так же высока, но уже не даёт возможности так легко заходить в индексацию и тем более в топ поисковой выдачи.

На сей день наличие мета описания является лишь одним из важных элементов качества контента. А сама система ранжирования включает не только индексацию контента но и usability сайта, скорость сайта итд.

Рассудив объективно, при создании нового сайта к 2023 году meta tags повышает шансы ранжирования, в среднем на 5-15%, в то время как в 1990-х годах эти значения равнялись 30-90%.

 

Тег title и description

Тег title и description одни из первых meta данных, которые были созданы в первую очередь для cms платформ. Проверить правильность написания этих тегов можно на страничке ресурса по обработке тегов..

Данного рода теги должны иметь определенную длину написания и эти правила должны выполняться для верной оптимизации сайта.

Если длинна мета описания не будет соответствовать нужному размеру, то соискатели просто пропустят вас в поисковой выдачи, а CTR показатель упадет до минимума.

Длина title в среднем — 60-70 символов.

Description — 160-290 символов.

Это далеко не первые теги, созданные в языке HTML (Hyper Text Markup Language ), от начала формирования текстовой разметки в далеком 1990 году, созданный Джоном Бернерсом-Ли.

Long - story_like _meta-teg

Тем не менее title и description были уже составе html кода задолго до того, как начали вводить специальные возможности для cms систем.

Просто раньше эти теги могли прописать только программисты в html коде.

 

Metta teg как пассивная реклама.

Введение простых не программных возможностей описания по meta данным существенно улучшило возможности так называемой «пассивной рекламы».

Какой именно был год создания и введения этих тегов у нас информации не имеется, по этому данная информация будет актуальна от знающих дату пользователей.

Но в хронологии и в истории известны факты того, что title был одним из первых тегов заполняемый человеком по разметке текстовой информации для поисковика.

Платформы и создатели автономных cms систем начали прописывать в коде возможности ввода meta teg title and discription.

meta teg html

Тег keywords

Мета тег keywords один из самых малозначимых тегов 2010-2020 года.

Об этом пишут многие, но не мы.

Мол keywords не работает.

Тем не менее, многие из СЕО специалистов доказывали обратное.

Keywords  работает и не плохо продвигает ресурсы.

Славно, что место под заполнение этих тегов ещё остались на всех современных CMS платформах.

А вот например плагин wardpress yoast-seo перестал поддерживать этот тег.

В общем не все так однозначно.

Определенным образом, выставляя неверный мета тег keywords можно хорошо испортить поисковую выдачу на некоторое время, а то и на всегда. А вот по нашим убеждения не раз была доказана работа keywords в выделение ключевых слов в контенте.

One thought on “3. Meta Teg как пассивная поисковая реклама.

  1. Stas:

    Продвижение meta информацией это давно изученный способ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *