Доброго дня! Познакомимся с нашей системой обучения. Ее можно разделить на 2 полноценных ключа или вектора обучения по seo продвижению сайтов!

Первый вектор обучения:

Это когда обучение проходит на горячую. То есть у вас есть личный сайт, проект, интернет- ресурс и мы должны обучить вас как более результативно его продвигать.

На примере вашего проекта вы обучаетесь + сам ваш проект за время обучения подтягивается по SEO в поисковой выдаче. Такой вид обучения преимущественно подходит для компаний и организаций, которые хотят обучить штатного маркетолога или программиста SEO продвижению.

Второй вектор обучения:

Это когда вы идете по нашей программе обучения, проходя тем самые темы в которых у вас не хватает знаний и опыта.  Эти темы можно вобрать самостоятельно из ниже перечисленных, а можно пройти все уроки подряд.

Решать только Вам, какие знания и в каких тематиках у вас пробелы.

  1. Что такое SEO. ( Общие понятия с чем соприкоснется SEO специалист, какими направлениями в строение сайта руководит, и от каких факторов зависит качество продвижения сайта.
  2. Факторы ранжирования сайтов.( описание большинства факторов от которых зависят позиции сайта в поисковиках.
  3. Понятия семантического ядра. ( Основная наука в SEO — это семантика. Объяснения, как продвигаться качественной семантикой.
  4. Правила составления контента. (Анализ составляемого контента на пригодность и работа с такими web программами, как wardstat, bukvarix, pr-cy.
  5. Понятие usability
  6. Мета описание.
  7. Составление Т.З. копирайтеру. ( основные технические моменты по сбору семантики для ТЗ, а так же какие аспекты т.з должен указывать SEO специалист.
  8. Правила поддержания сайта.( основные мероприятия в SEO, которые помогают поддерживать позиции поисковой выдачи).
  9. Правила развитие сайта. ( основные мероприятия в SEO,  которые обеспечат точки роста сайта в поисковой выдачи ).
  10. Работа в wabmastere
  11. Понятия внешней оптимизации сайта — внутренние и внешние перелинковки.
  12. Анализ конкурентов.
  13. Стратегии продвижения на будущее — SEO аналитика.

gogetlinks

 

Цены на обучение:

Час занятий по SEO обученю (60 мин.) при онлайн или удаленном общение за компьютером обходиться нашим ученикам от 400 до 950 руб. 

Все зависит от сложности интернет ресурса, от статуса сайта и от обслуживаемой организации идёт вариация ценовой политики.

Обычно физ. лица ( самозанятые и др. лица) и их сайты на простых платформах по типу конструкторов сайтов или wardpress, обучаются по ставке 400-500 р./ 60 мин.

Обучение проводится как с заключением договора, так и без него, по желанию клиента.

Организации и ИП, в меру того что проекты сложнее и ответственность значительно выше обучаются по ставке 500-900 руб за (60 мин.) Договорная основа для начала работы обязательна!

SEO обучение даёт клиентов!

Попробуем разобраться во всех темах глобального SEO продвижения сайтов.

Нашей основной задачей будет пройти каждую тему и разобрать подробно все уроки.

Ниже можно увидеть основные темы SEO уроков, которые представлены в нашем блоге.

И хотя тем уроков по оптимизации контента еще больше, мы в списке затрагиваем самые живые.

В принципе, эти же вопросы (темы ) у нас спрашивают наши компетентные ученики.

По их вопросам и сформировался список.

Добро пожаловать на наше SEO обучение.

Какие вопросы разбираем.

  • Как правильно составлять СЯ.
  • Как работает sitemap и robots txt.
  • Как составлять ТЗ sitemap.
  • Как работает robot txt .
  • Правильные URL адреса.
  • Как составлять ТЗ для robot txt ?
  • Какими аналитическими программами пользоваться при работе SEO.
  • Принцип работ по usability- на что обратить внимание ?
  • Работа в вебмастере — на что обратить внимание ?
  • Что такое дубли страниц на сайте и как их обнаружить, что сними делать?
  • Что делать с 404 страницами.
  • Правильное составление ТЗ для копирайтера.
  • Написание SEO текста?
  • LSI тексты — что это такое?
  • Работа с SEO по размещению текстов и оптимизации?
  • Как прописывать Title, Description, url заголовки H1 итд?
  • Работа с источниками трафика на сайт (закупка ссылок где покупать , как , в каком кол ве и соотношениях)?
  • Работа с ПФ ( как правильно включать поведенческий фактор )?
  • Работа с каталогами куда вносить сайт чтобы увеличить уровень ТИЦ?
  • Usabbility сайта на что стоит обратить основное внимание?
  • Скорость загрузки сайт как проверять , какие есть способы улучшить данный показатель?
  • Программы для снятия позиций сайта в поисковой выдачи , как они работают?
  • Основное отличие в продвижение сайта в поиске Яндекс и Google?
  • Интересные решения в области SEO ( лайфхаки).
  • Какие ресурсы стоит изучать или форумы, чтобы понимать развитие индустрии SEO?