Внешняя SEO оптимизация, Внутренняя SEO оптимизация

Бриф по созданию Интернет магазина

Перед тем как задуматься о создание сайта для интернет-магазина нам с Вами нужно ответить на много вопросов, которые и определяют техническое  задание для программиста, SEO специалиста и маркетолога.

Бриф по созданию интернет- магазина создан для того, что бы бизнес за ранее определился с последовательностью вопросов, которые придеться решать по ходу создания интернет- магазина.

Ответив на эти вопросы мы сможем построить интернет магазин под Ваши нужды.

Этот магазин будет актуален для клиентов и сможет продавать товары.

Разберём все по пунктам.

 

Хостинг и домен.

Если у нас с Вами ещё нет хостинга и домена, то давайте упростим задачу.

Хотя и можно зарегистрировать хостинг в одной организации а домен в другой, но лучше поступить по другому.

На самом деле выгоднее всего взять хостинг и домен в одной организации.

Мы советуем выбирать и домен и хостинг на сервисе  beget.com.

О дельно подробную статью размещённую на нашем сайте, про выбор хостинга можите увидеть по ссылке: https://seo-server.ru/kakoj-hosting-vybrat-v-2021-godu/

Структура сайта.

Очень важный пункт брифа по созданию сайта для интернет- магазина.

Нам нужно понять структуру меню, дизайн сайта и определиться со стратегией продвижения страниц.

От этого будет зависеть уже и выбор самой подходящей платформы для управления сайтом.

CMS платформа.

CMS — это система, под которой работает ваш сайт на хостинге. Система управления сайтом или CMS ещё можно назвать конструктором сайта.

И эту систему свободно устанавливают программисты или webmaster на сервер вашего хост оператора после регистрации домена и самого хостинга.

Выбор CMS платформ сводиться к 5-6 самым известным.

Мы рекомендуем выбирать между 3 самым самыми:

bitrix — известна за счёт своей четкой проработки и хорошей безопасности сайтов.

wardpress —бесплатная платформа очень популярная CMS, которая имеет множество  приложений и шаблонов.

OpenCart — известная платформа, которая нравится web- мастерам, конструирующим интернет-магазины.

Первичная оптимизация по SEO.

На этом этапе подбираются ключевые запросы и прорабатывается состав контента с учётом уже проработанной структуры сайта и дальнейшего SEO продвижения.

Вы можите и не заниматься дальнейшим продвижением Вашего сайта в поисковиках после окончательного создания сайта, установки основных SEO настроек и открытия его в release.

Но первичную и вторичную подготовку по SEO проводить желательно.

Первичная оптимизация производиться до создания контента на сайте и представляет собой процесс оптимизации будущих текстов под запросы пользователей ( клиентов ).

Почему мы сказали, что можно не заниматься дальнейшим SEO на сайте, так это потому что любое SEO даст клиентов только лишь через 90-180 дней и это справедливо для СЕО в 2022 году.

Что бы не ждать так долго можно пустить платный рекламный траффик на сайт и получать заказы уже завтра.

А можно запускать рекламу и постепенно делать SEO на сайте. Такая стратегия самая profit в перспективе.

 

Наполнение сайта контентом.

Обычно на этом этапе сайт наполняют контентом — текстами.

То есть, это делается когда у нас уже создано меню на сайте и готовы разделы для товаров.

На этом этапе заливается контент — тексты, фотографии, описание товаров.

Вам нужно решить кто это будет делать.

Вы самостоятельно, либо использовать заказные тексты и графику.

Где и как заказывать тексты вы можете ознакомится по ссылочке.

На самом деле в этом плане существует куча сервисов, и на самые полезные мы оставляли свои рекомендации.

Последующая SEO оптимизация.

В этот раздел войдёт настройка текстов, meta описания ( meta tags ).

Даже если вы будите работать по рекламе, лучше всего определить поисковик с конкретикой вашего контента.

Meta информация сразу же определит для Яндекса и Гугла гео. позицию бизнеса, территорию обслуживания и основные ключевые тематики сайта.

Мета- описание способно в 5-10 раз ускорить индексацию контента ( скорость попадания в resolver выдачи страниц ).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *