Что такое мета описание (мета-теги ) и для чего они нужны в формировании поисковой выдачи.
Самая короткая связь сайта или веб ресурса с поисковой системой осуществляется через систему, которая скрыта от человека.
Этой системой в seo являются meta teg.
Приставка мета (meta) обозначает что это метрологические или более точные описания страницы.
Иными словами мета тегом конкретно передают информацию поисковику о том, что же изложено на странице, ее основную суть.
Мы рассказывали уже, что мета тег это как пассивная рекламма, или как бесплатная реклама вашей странички..
Содержание:
Какие бывают meta teg
Мы знаем 3 важных тега, которые влияют на ранжирование.
Это Title, далее Description, и далее не совсем тег, но все же — H1.
Выставляя грамотно эти теги можно добиться хорошей посещаемости на страничке, разумеется если контент странички это позволяет…
Мета теги нужны для контента
Мета теги настраивают контент под поисковую выдачу.
Это прокладка между сайтом и поисковиком.
От того как вы установите эту прокладку будит зависеть попадание тех или иных запросов из текста в поисковую выдачу.
Представьте себе текст длинной с 2 листа А4.
Там есть 4 заголовка H4.
Множество абзацев и картинки.
Как его охарактеризовать?
Как показать зрителю, искателю информации о чем этот текст.
Его основную суть!
Тогда выделим основные функции мета тегов:
Это передача основного смысла текста в короткой информации.
Когда вы ищите инфу, то вам важно не читая текстов выделять ключевые моменты в информации.
Мета описание это и делает. Это прямая связь поисковика с соискателем информации позволяет поисковику оценить качество вашего ресурса.
Чем мета описание ближе по смыслу к тексту тем выше будет ранжироваться ваша страничка.
Ранжирование информации в зависимости от мета описания является одним из самых результативных инструментов в продвижении ресурса.
Мета описания формирует CTR.
История ввода в жизнь meta teg
Мета теги на сайте — это система благодаря которой сайт взаимодействует с поисковиком.
Где поисковик определяет суть показанного на страничке по мета тегам.
Отсюда следует то, что мета теги не видны читателю контента, они прописываются в коде сайта.
Так как код пишут программисты а мета теги нужно проставлять обычным пользователем cms платформ сайтов то специальные окошки под мета теги имеют большинство платформ на которых расположены сайты.
Одной из таких платформ является wardpress.
Система meta teg разработана была не сразу, но достаточно давно, примерно в 1991 году, когда язык Html вошёл в широкое использование.
Дело а том, что уже к 1995 году интернет был достаточно загромождён информацией, и meta данные позволили разгрести эти завалы.
Все появлялось постепенно и не сразу.
По мере функционирования поисковых роботов, которые начали придавать значения meta данным.
Тег title и description одни из первых meta данных, которые были созданы в первую очередь для cms платформ.
В то время как сами title и description были уже составе html кода задолго до того, как начали вводить специальные возможности для cms систем.
Просто раньше эти теги могли прописать только программисты в html коде.
Введение простых не программных возможностей описания по meta данным существенно улучшило возможности так называемой «пассивной рекламы».
Metta teg как пассивная реклама.
Какой именно был год создания и введения этих тегов у нас информации не имеется, по этому данная информация будет актуальна от знающих дату пользователей.
Но в хронологии и в истории известны факты того, что title был одним из первых тегов заполняемый человеком по разметке текстовой информации для поисковика.
Платформы и создатели автономных cms систем начали прописывать в коде возможности ввода meta teg title and discription.
Важен ли тег keywords?
Мета тег keywords один из самых малозначимых тегов 2010-2020 года.
Об этом пишут все, но не мы.
Не хотим повторять за вами как упёртые..
Мол keywords не работает.
Куча СЕО специалистов доказывали обратное.
Работает и не плохо продвигает ресурсы.
Славно, что этот места под заполнение этих тегов ещё остались на всех современных cns платформах.
А вот например плагин wardpress youta seo перестал поддерживать этот тег.
В общем не все так однозначно.
Определенным образом, выставляя неверный метат тег keywords можно хорошо испортить поисковую выдачу на некоторое время, а то и на всегда.
А вот по нашим убеждения не раз была доказана работа keywords в выделение ключевых слов в контенте.