Интернет-магазинам

Выбрать службу доставки для интернет-магазина.

Существует ли лучшая служба доставки.

Представьте себе, что у вас свой интернет-магазин.

Это такой небольшой бизнес, и вы остановились на стадии организации  доставки товаров.

Выбор службы доставки для небольшого интернет-магазина это очень трепетный вопрос.

У нас в этих вопросах большой опыт и в статье мы с вами им поделимся.

Мы много работали с частными курьерами — и там есть свои риски по доставке.

Мы попробовали не мало и сторонних сервисов по доставке заказов для интернет — магазинов.

Речь о таких ресурсах, как dostavista.ru, «пешкарики» , cdec и другие службы доставки товаров — и там присутствуют другие сложности.

Лучшей службы доставки не существует — это наше мнение. Просто есть свои плюсы и минусы у различных сервисов для интернет магазинов.

Какие сложности вылезают при работе с курьерами и курьерскими службами у обычных людей и у тех, кто содержат свой интернет магазин.

Обратите внимание, что статья написана в конце 2021 года и на момент вашего прочтения условия доставки в сервисах которые мы описывали могут измениться, скорее всего в лучшую сторону, но тем не менее будьте осторожнее.

Нужно ли ИП для работы с курьерской службой?

Разберемся, какие службы и кому подойдут.

Какие подводные камни могут встретиться при работе.

Но что бы понять тематику глубже, нужно сначала поговорим о том, что бизнес ждет от курьеров и от службы доставки товаров в целом.

 

Вам по факту не обязательно ИП для владения интернет-магазином, и заключения договоров с курьерскими службами. Вы можете быть само занятым, производящим свои товары, оплачивая 4% налога при работе с физлицами или 6%, работая с организациями. Для большого дела ИП конечно приоритетнее.

 

Dostavka-ludyam

Что бизнесу нужно от доставки!

Вы можите быть и самозанятым и ИП, да хоть «ООО». Тут не важно кто есть вы — важен сервис по доставке который оказывают для Вас курьеры и качество исполнения этого сервиса.

От сервиса доставки нам с вами важны такие вещи как:

  • Качества подачи курьера — пунктуальность.
  • Качество выполнения доставки — то есть пунктуальность.
  • Удобства настройки приложения по доставке и возможность выбора рейтинга и надежности курьера.
  • Честность курьера — возможность доверять ему материальные ценности.
  • Понятная грамотная и речь курьеров — чтоб заказчик и клиент мог понять человека, доставившего заказ.
  • Разумная стоимость доставки по соотношению цена/ качество.
  • Страхование заказа или груза.

 

Какие службы доставок актуальны в 2021 году.

Любой интернет- магазин нуждается в доставке, даже тот, который работает только как склад только с самовывозом. ( Ведь не отпадает нужда в доставки самого товара на склад ).

Давайте поговорим о сервисах по доставке и прощупаем их плюсы и минусы.

Какие сервисы мы знаем?

Расскажем о каждом сервисе отдельно.

Sber-logistika

Пешкарики.

Откровенно этот сервис мы попробовали имея за плечами более 7 лет работы с личными штатными курьерами и компаниями. Пока нас сервис не подводил практически, в отличие от той же Dostavista.

В достависте к нам частенько приезжали курьеры, с которыми с трудом можно было общаться. Это доставило неудобства и нам и нашим клиентам.

peshkariki_IKS

А когда нужно было везти особенно ответственные заказы мы не надеялись на этот сервис а пользовались собственным резервом по доставке.

Несколько другая ситуация в сервисе «Пешкарики»

Из этой службы мы отмечаем следующие плюсы:

  • Быстрая подача курьера за 30-90 мин.
  • Пунктуальность забора заказа.
  • Пунктуальность доставки,
  • Курьеры хорошо знают Русский язык,
  • Возможность выбрать статус курьера и его надёжность, что нам было очень важно.
  • Удобное приложение.

 

Кстати говоря, в свое время узнали об этом сервисе случайно, когда у Dostavista.ru не было свободных курьеров а ценник на доставку товаров по Москве взлетал выше 600 р в пределах МКАД.

Те же самые «Пешкарики» помогали нам в те времена по ценнику 350-400 р. Было удобно и приятно..

Служба доставки Dostavista.

Эту службу доставки знают пожалуй все предприниматели или просто люди, которые пользуются службами доставки товаров.

Мы пользовались этой службой более 3 лет и свое мнение о ней у нас сложилось. За время когда еще не было пандемии, и за то время когда она началась у служб доставки часто менялся и штат курьеров и количество работников на линии.

в 2018 году нас все устраивало — доставки проходили быстро и курьеры не подводили.

Но потом, позже мы начали часто замечать что частенько приезжающие курьеры не очень хорошо могли понять задачу на «Русском» языке и этот же факт начал досаждать и клиентам, которым курьеры доставляли товары. И хотя курьеры доезжали до места доставки вовремя и без проблем, но вот плохое знания языка конечно не раз подводило, когда объясняешь человеку что нужно сделать, когда подъедите к клиенту.

В сервисе «Пешкарики» такого не было.

Не редко курьерами пешкариков устраиваются пожилые люди, пенсионеры и к таким курьерам всегда особое доверие, нас они не подводили.

Dostavista_IKS

Особенности Dostavista и Пешкарики.

Службы «Dostavista» и «Пешкарики» имеют одну особенность, касаемо стоимости доставки: чем более за ранее вы оформляете заказ, тем дешевле выходит доставка.

Так, например доставка на завтра из точки «А» в точку «B» может стоить 300 руб.

А если вы будите оформлять доставку на сегодня, на ближайшее время, в период ближайших 4 -6 часов в те же точки «А» и «В» то доставка может быть вдвое дороже.

Тут все зависит от количества рядом с вами, курьеров на общей линии и их загрузки.

Dostavista-servis

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *