Внешняя оптимизация, Внутренняя оптимизация

Поведенческие факторы

 

Поведенческий фактор ранжирования.

Что такое поведенческий фактор: это систематическое отслеживание поисковиком того, насколько релевантен (актуален, насколько удовлетворяет запрос пользователя) контент относительно поискового запроса пользователя.

Отсюда следует, что речь идёт о поведении пользователя на вашем сайте.

Поисковик складывает историю посещений, и через свои алгоритмы выделяет слабые и сильные места в вашем контенте.

И тут уже в поведенческих факторах складываются все параметры: это usability сайта, интерес самого контента, графические удобства.

Основной тренд в SEO 2021-2022 будет определённо качество контента.

Без качественного содержания сайтов в 2021 году уже не сдвинуться.

Ещё остаются лазейки для продвижения ссылками, но они скоро скоро перестанут работать.

Простой пример: Яндекс увеличивает количества data center на территории нашей страны. Это делается по многим причинам, одна из которых — улучшенный анализ по SEO ваших сайтов.

Ещё больше информации о поведении пользователей будет учитываться далее.

И это неизбежно, так как количество сайтов постер, и конкуренция ростет.

Самый объективный способ того, как разложить конкурентные сайты это выдвинуть в топ того, чей запрос удовлетворяет все этапы поведенческих факторов.

Этапы поведенческих факторов.

CTR и фактор сессии в поисковике это один из тех поведенческих факторов, который может сильнее остальных сдвинуть сайт вверх.

Заключается этот этап вот в чем:

Есть поисковый запрос » купить Аккумулятор для авто».

Поисковик находит ваш сайт, опираясь на title.

Поисковик двигает ваш title поискового запроса в топ 10 и начинает анализировать поведение людей по этому запросу.

Одновременно ведётся учёт конверсии объявления, то есть CTR (показатель конверсии сниппета Title+description) запроса.

( Ранее мы рассказывали что связка Title+description есть не что иное как пассивная реклама зашитая в meta tags.)

Для каждого места в топ 10 есть свои показатели CTR.

У первых и вторых мест топ 10 они 50-30%.

Четвертое и пятое место имеют вразы ниже CTR, порядка 19-25%

У  девятого и десятого места порядка 2-3%..

Для поисковика каждый клик посетителя по вашему сайту это сессия!

Если ваш запрос стоит на определенном поисковиком месте и отбивает по кликам  свой CTR то поисковик анализирует на сколько хорошо пользователь удовлетворен сессией с вашим сайтом.

Удовлетворённость посетителя выражается в самых важных позициях из Яндекс метрики:

  • время просмотра
  • колличество страниц просмотра
  • глубина просмотра
  • колличество отказов
  • смена поискового запроса.

Если пользователь сменил поисковый запрос после сессии на вашем сайте, значит он удвлетворился запросом и нашол то то искал.

Вот это простейший пример важнейших алгоритмов поведения человека ( пользователя ) на сайте.

 

Самые важные поведенческие факторы.

CTR и факторы сессии в поисковик.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *