Внутренняя оптимизация

Секреты индексации контента (сайта ) в поисковике.

 

Индексация статьи, особенно новой статьи поисковым роботом зависит от того как часто вы добавляете контент на сайт и какого качества содержимое контента.

То есть если у вас интересный текст с множеством фото и даже видео + вы утрудились привести в информации документальные записи в виде ГОСТов, ТУ, номеров документов или иных трастовых записей, то это наделяет Ваш текст доверием поисковика к Вашему сайту.

-Эти меры добавляют доверие к той страничке ( url документу) которую вы создаете.

Выше перечисленные меры поднимают индексы ИКС (индекс качества Сайта ) от Яндекса.

Нужно понимать что сайт это живой инструмент, связанный ключевыми запросами, и поисковый робот отслеживает все изменения на сайте.

Indexsaciya

Когда изменений длительное время не происходит то сайт будет падать в поисковой выдаче, и падать во времени провождения робота на сайте.

Можно посмотреть как ключевая база влияет на ИКС.

Как часто робот заходит на сайт.

Поймите что поисковых роботов нужно кормить.

Когда еда заканчивается то роботы уходят с сайта.

Если точно сказать, снимают сайт с постоянного обхода, а вы лишаетесь быстрой индексации новых страниц.

Лучший корм для поисковых роботов это формирование новых url адресов (добавление новых страниц ).

Именно это самая привлекательная еда для поисковика.

Как только вы прекращает формировать новые странички, спустя некоторое время, от 1 недели до 2 недель (это время может быть и иным) поисковый бот начинает заходить на странички гораздо реже.

Можем Вам привести пример, когда боты живут на сайте круглые сутки.

В таком случае достаточно разместить новую страничку на вашем сайте и она появится через 15-20 мин в поисковой выдаче уже с готовым title и description описанием.

 

Как увеличить посещение сайта роботом (поисковиком).

Не обязательно заниматься добавлением новых страниц на сайте.

Достаточно просто заниматься редактированием сайта и его постоянным улучшением.

А это значит что следующие меры по улучшению контента работают, как привлечение ботов на сайт.

  • добавление картинки на странице.
  • добавление видео на страницу.
  • разделение старого текста по заголовкам.
  • добавление на страницу нового текста и заголовка.
  • выделение списков перечисления на странице.
  • добавление ГОСТов и других числовых данных в текст.

 

Выше сказано о контенте.

Теперь поговорим о списке мер, не косающихся контента.

  • Знали ли вы, что чем больше человек заходят в admin- панель вашего сайта и чем дольше они там находятся тем чаще индексируется сайт, тем возможно быстрее вы наберете ИКС (индекс качества сайта )
  • Чем больше проверок своего сайта вы запускаете тем чаще индексация контента.

Как двигать запросы выше.

Что бы на сайте было больше возможностей продвинуть ключи в топ, вы должны понимать то, на сколько тематика ключевых запросов в вашей статье далека от главного ключевого запроса (ключевого слова или фразы ) по сайту.

Тематика любой статьи должна содержать часть главного ключа или одноименное смысловое выражение, синоним этого выражения.

Вот пример: у вас сайт про тонировку автомобилей.

Соответственно продвинуть услугу в третьей вложенности ( car.ru/kolesa/diski/ — слово diski имеет третью вложенность по этому примеру) по url адресации как » тонировка автомобилей защитной пленкой» вполне возможно.

Это происходит потому что она близка к главному ключу сайта — «тонировка автомобилей».

 

Как формировать снипеты для H2/H3/H4 заголовков.

Представьте себе, что у вас текст с 2-3 заголовками.

В каждом заголовке есть свои важные ключевые запросы и очень бы хотелось чтоб они входили в индексацию и выдавались в снипетах поисковой выдачи.

Есть секреты как сформировать title и discription в заголовках H2 и H3.

Поисковый робот видит ключевой запрос во втором заголовке и принимает его в работу.

Если вы построите семантику своего текста так, чтоб а H2 заголовке была прописана ключевая фраза по абзацу этого заголовка ( обратите внимание, нужно включать в H2 главные ключи по абзацу этого заголовка а не по всему тексту на этой страничке.) то скорее всего поисковая машина включает в title сам H2 заголовок.

А вот discription будет включен о рывок из H2 абзаца, где содержится ключ схожий с главным ключом заголовка.

Да, если кто не знал — поисковик формирует title and discription для ключевых фраз, которые робот находит в абзацах и во всем тексте.

И тут, в отличии от всей страницы нет настроек мета тегов, где мы можем внести метаданные по ключам..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *