Внешняя SEO оптимизация, Внутренняя SEO оптимизация

SEO это двигатель бизнеса

SEO это двигатель или WEB инструмент (поисковой иерархии ), который позволяет регулировать поисковую выдачу в естественной последовательности, что хорошо для всех сторон процесса:

  • для пользователей ( клиентов ).
  • для поисковиков ( корпораций).
  • для бизнеса (для нас с Вами ).

Поисковая иерархия — это сложный алгоритм, который помогает каждому бизнесу ( сайту ) занять свое место. И этот алгоритм связан с searching engen optimization (SEO) на все 100%.

 

SEO — это именно тот инструмент, который позволяет контенту занять его положенное место в поисковой последовательности. По этому, чем качественнее контент, тем лучшие места он занимает в органической выдаче, делая бренд известнее.

Продвинуть бизнес с помощью SEO

Проще говоря SEO продвижение — это двигатель поисковой оптимизации для сайта — то есть для бизнеса.

В наше время у специалистов знания по оптимизации контента могут быть как самыми начальными, так и весьма обширными, продвинутыми.

И с любым багажом знаний можно начинать продвигать сайты. Это наш опыт в обучении по SEO.

Главное правило — это создавать контент, интересный людям и не плодить бесполезных страниц, не пользоваться черными методами продвижения.

К сожалению поисковики не открывают сведения, касающиеся того, как именно ранжируются контент и какие алгоритмы для этого применяются.

По этому опыт СЕО специалиста и есть его самая большая сила ( багаж знаний)  в продвижение. Чего можно делать с сайтом, а чего делать нельзя, дабы не «положить» сайт на дно поисковой выдачи, или чего хуже, вообще из выдачи исключить.

Возможности SEO специалистов.

Начальные знания позволяют в одиночку поддерживать контент в тренде, не упасть сайту вниз и не потерять позиции.

Если использовать минимальный бюджет на сайт, в районе, 1000-5000 р в месяц, то это можно назвать символическим бюджетом, совершенно далёким от бюджета на продвижение сайта.

Средний опыт в SEO  позволяет развивать проекты до 100 ИКС в одиночку. Это при условии отсутствия денег на продвижение, при использование только знаний времени на продвижение. Затрата времени по 2-3 часа в день в течении 1,5-2 лет.

Можно добиться качества сайта до1500 ИКС при участи команды и отсутствия денег на продвижение. Примерно 3 сеошника со средним багажом знаний, прикладывая по 3-4 часа в день на проект смогут добиться 1000 ИКС за 1,5-2 года..

Высший опыт в SEO даёт возможность делать такие сайты как: sberbank.ru ,где индекс качества сайта заходит за 10000.

Что входит в опыт SEO спеца.

В средний опыт по SEO уже входят знания HTML и CSS,  основы программирования и понятия компьютерных сетей.

В высший опыт по SEO можно включить все, что связано с оптимизацией и обменом информацией по компьютерным сетям.

Такие специалисты знают не только мат часть по СЕО, но и web дизайн, программирование, работу с серверами и само железо, на котором работают.

Таких спецов мало. 1-3% от общей массы SEOшников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *