SEO это двигатель или WEB инструмент (поисковой иерархии ), который позволяет регулировать поисковую выдачу в естественной последовательности, что хорошо для всех сторон процесса:
- для пользователей ( клиентов ).
- для поисковиков ( корпораций).
- для бизнеса (для нас с Вами ).
Услуги по продвижению бизнеса в интернете начинаются с SEO. Поисковая иерархия определяемая законами seo оптимизации — это сложный составной алгоритм, который помогает каждому бизнесу ( сайту ) занять свое место в поисковой выдаче.
И этот алгоритм связан с searching engen optimization (SEO) на все 100%.
Поверьте нашему опыту: весь маркетинг, построенный на рекламных компаниях обречён лишь на набор постоянных клиентов. Плюсом рекламы сайта в интернете может быть накрутка поведенческого фактора, при условии хорошей оптимизации страниц.
Как только отключается реклама — бизнес не растет, а лишь плывет на тех клиентах, которые у Вас остались ранее.
В SEO оптимизации все иначе. Это фундамент большой организации. У этого направления хорошая инерция. А когда в полноценный маркетинг включают оба рукава продвижения: seo и рекламу, то такое продвижение очень результативно — таким образом бизнес растет!
SEO — это именно тот инструмент, который позволяет контенту занять его положенное место в поисковой последовательности. По этому, чем качественнее контент, тем лучшие места он занимает в органической выдаче, делая бренд известнее.
Содержание:
Продвинуть бизнес с помощью SEO
Проще говоря SEO продвижение — это двигатель поисковой оптимизации в интернете для сайта — равноценно тому, это продвижение для бизнеса.
Ваш бизнес видят соискатели, его видят клиенты — к вам обращаются и бизнес работает.
В наше время у специалистов знания по оптимизации контента могут быть как самыми начальными, так и весьма обширными, продвинутыми.
И с любым багажом знаний можно начинать продвигать сайты. Это наш опыт в обучении по SEO.
Главное правило — это создавать контент, интересный людям и не плодить бесполезных страниц, не пользоваться черными методами продвижения.
Выше сказанное нужно знать начинающему SEO специалисту.
К сожалению поисковики Yandex and Google не открывают сведения, касающиеся того, как именно, по каким четким правилам, ранжируются контент и какие алгоритмы для этого применять СЕО специалистам.
По этому опыт предыдущих работ СЕО специалиста и есть его самая большая сила ( багаж знаний) в продвижение. Чего можно делать с сайтом, а чего делать нельзя, дабы не «положить» сайт на дно поисковой выдачи, или чего хуже, вообще из выдачи исключить, как это делается когда сайт попадает под фильтр.
Возможности SEO специалистов и цены.
Начальные знания позволяют в одиночку поддерживать контент в тренде, не упасть сайту вниз и не потерять позиции.
Если использовать минимальный бюджет на сайт, в районе, 1000-5000 р в месяц, то это можно назвать символическим бюджетом, совершенно далёким от бюджета на динамичное продвижение сайта. Но даже с таким бюджетом можно двигать сайт вверх.
Средний опыт в SEO позволяет развивать проекты до 100 ИКС в одиночку. Это при условии отсутствия денег на продвижение, при использование только знаний и времени на продвижение. Затрата времени по 2-3 часа в день в течении 1,5-2 лет.
Можно добиться качества сайта до1500 ИКС при участи команды и отсутствия денег на продвижение. Примерно 3 сеошника со средним багажом знаний, прикладывая по 3-4 часа в день на проект смогут добиться 1000 ИКС за 1,5-2 года..
Высший опыт в SEO даёт возможность делать такие сайты как: sberbank.ru ,где индекс качества сайта заходит за 10000.
Что входит в опыт SEO спеца.
В средний опыт по SEO уже входят знания HTML и CSS, основы программирования и понятия строения компьютерных сетей.
В высший опыт по SEO можно включить все, что связано с оптимизацией и обменом информацией по компьютерным сетям.
Такие специалисты знают не только мат часть по СЕО, но и web дизайн, программирование.
Так же специалисты такого класса знают работу с серверами ( системное администрирование ) и само железо, на котором работают.
Таких спецов мало. 1-3% от общей массы SEOшников.