Семантика сайта и ее влияние на продвижение это важнейшая часть продвижения сайтов, которую seo специалисты узнают с опытом.
Для наилучшего познания материала посмотрим на определения:
Ресурс — ( это сайт, интернет магазин, блог — любой контент оснований на вашем доменном имени или на арендованном домене).
Документ или файл сайта — это любая страничка, которая привязана к доменному имени, имеющая адрес url. В html языке любая страничка это файл, который лежит по определенному url адресу .
Семантическое ядро — это смысловое содержимое, которое отличается от контента тем, что в ядре явно выделена тематика ключей. Хорошо подобранное и связанное между собой, ядро может быть узким или широким, но оно всегда имеет структуру, нужную для продвижения сайта в заданном направление. Если ядро не соответствует задачам продвижения, то продвинуться по ключам в целом очень сложно.
Содержание:
Важные правила ранжирования сайтов.
SEO специалист в первую очередь сталкивается с познанием семантики и основными правилами ранжирования контента — с этого начинается опыт сеошника.
Контент или содержимое сайта ранжируются по разным правилам и у различных поисковиков этот момент имеет место быть.
У Google свои основные правила ранжирования, а у Yandex свой свод правил.
Тем не менее, есть общие фундаментальные правила ранжирования, которые первостепенно берутся во внимание обоими поисковиками.
Выделим основное ядро этих правил для обоих поисковиков:
- качество контента,
- юзабилити,
- трастовые рейтинги.
Под качеством контента понимают его информационную полезность для познания материала.
Юзабилити (usability ) — это удобство пользования сайтом и высокая скорость нахождения нужной информации.
Трастовые рейтинги — это свод статистических данных по вашему ресурсу, взятых из множества открытых источников и баз данных.
Семантическое ядро.
При познании семантического ядра большое значение будет играть опыт seo специалиста.
Таким образом в различных случаях оптимизации SEO специалисту станет очевидно, что чем более узкое семантическое ядро присутствует в задание на продвижение и чем более подробно и широко оно описано файлами сайта, тем больше вероятность у сайта попасть в топ выдачи поисковиков.
От этого правила уже можно опираться на сами ресурсы, которые вы берете в работу…
Будь то интернет магазин из 10 товаров или большой ресурс где больше 10000 товарных позиций — эти правила будут основными и там.
Это может быть корпоративный сайт узкой тематики или корпорация с широкой сферой деятельности.
Запомните, всегда сложность продвижения ресурса оценивается шириной семантического ядра и подробностью его описания в контенте.
Оценив изначально возможность того или иного ресурса СЕО спец. может очевидно сказать возможно ли продвижение данного ресурса в рамках представленного бюджета на развёртку семантики.
Ключевое слово и внутренние перелинковки.
Следующая хитрость СЕО специалистов с опытом гласит, что в широком семантическом ядре для выделения основной тематики сайта удобно пользоваться указанием ключевого слова и внутренней перелинковкой по страничкам имеющим близкий смысл по семантике.
Точно так же в мета данных главной страницы указываются ключевые позиции по заданной тематике, включающие ключевое слово..
Пример:
Именно так на пример, если вы и ваш сайт торгует тонировочными плёнками для стекол и так же вы производите собственные стекла для тоннировки, так вот, если у seo специалиста есть задание продвинуть производство собственного стекла, то в мета тегах главной страницы он основной упор делается на стекла а не на пленки!
Тонировочные пленки и их упомянание в случае продвижения «производства стекла» не фигурируют в мета описании.
По многим причинам meta tags называют пасивной рекламой и мы об этом упоминали.
На ровне как и реклама в Яндексе браузере, мета тег title несёт первостепенное значение для конверсии странички, повышая CTR в поисковой выдаче.
Чем более подхватывающим и интересным для соискателей будет данный тег, тем больше людей кликнут именно на вашу страничку в списке выдачи, принеся вам клиентов.