Онлайн торговля электрикой и запчастями — это очень выгодный вид бизнеса. Для этого вам нужен интернет-магазина электрики. Тогда будем его создавать, то есть создавать сайт.
ОКВЭД. кодировка 47.41 это Торговля розничная компьютерами и комплектующими к ним.
47.42 Торговля в розницу телекоммуникационным оборудованием.
«47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет».
Стратегия создания интернет-магазина электрики обязательным образом входит в политику развития этого вида офлайн бизнеса.
Если интернет-бизнес не имеет стратегии на будущее, имея хорошие позиции сегодня — уже завтра эти позиции безвозвратно можно уступить конкурентам..
По этому стратегию создания интернет- магазина электро товаров и электрики нужно разрабатывать совместно с общей концепцией развития вашего бизнеса на будущее.
Создать свой ресурс по электрике не сложно. Нужно пройти несколько важных этапов подготовки и создания, и в течении 14-28 дней магазин может уже функционировать.
Мы откроем вам рекомендации по созданию и дальнейшему продвижению такого сайта и подобного бизнеса в целом.
Так же мы расскажем секреты того, как обогнать конкурентов в этом бизнесе! Мы можем делиться такого рода ценным опытом, ведь у нас есть свой магазин электрики.
Расскажем все это на примере нашего же магазине store-men.ru
1. Домен для сайта электротоваров
Начнем с общей вашей готовности и подготовки домена.
Если вы хорошо соображаете в электрике или имеете некоторую подготовку, в виде склада самих электротоваров в которых вы разбираетесь, то начнем с регистрации хостинга и выбора домена.
У вас есть знания терминов и аббревиатур того, чем вы готовы торговать — тогда придумать доменное имя для магазина электрики вам не составит труда.
В доменное имя обязательно должен быть зашит или главный ключ по продвижению вашего магазина, или ваш девиз, или бренд.
Если электро товары что будут составлять ваш магазин будут сгруппированы вокруг какой то одной группы электрики, то домен стоит зашить с именем этого товара. Например, может быть магазин аккумуляторов и элементов питания, тогда берём домен pitanie.ru, или akumulyator.ru
Когда мы создавали наш магазин электрики, мы об этом не думали, потому что не было соответствующих знаний по продвижению, но это было очень давно!
Тем не менее наш домен store-men.ru неплохо двигается и собрал в облаке ключевых слов не мало позиций.
Кстати, вы можете придумать домен с девизом… Девиз или мотивации в имени домена психологически работает очень результативно в маркетинге.
Вот смотрите простой пример домена с девизом: denchikpochinit.ru.
Это пример показывает какой домен выбрала компания, которая ремонтирует технику.
Мы отдавали туда телефон в ремонт, и ребята справились. Для вас это хороший пример «дивиз-домена» а для denchikpochinit это небольшая рекламма!
От домена начинает танец ваше SEO продвижение.
Если сайт будет работать в Р.Ф то берите смело доменную зону RU.
Если вы территориально предполагаете работу по Р.Ф и странам СНГ, то регистрируйте домен в зоне «COM».
Кстати говоря com домен намного лучше летит в Google ( быстро индексируется), но немного тяжелее продвигается Yandex.
Имейте это ввиду.
2. Собственный контент для магазина.
Большим плюсом будит наличие собственных видео материалов по товарам или по ремонтным работам.. Если вы что-то ремонтировали, что то покупали из электрики и пользовались, или может электрика есть уже на вашем складе, то попробуйте подготовить интересные видео материалы про эти товары, с описанием и тонкостями к ним. Материалы можно разместить в блоге сайта, перелинковывая с услугами или товарами.
Блог (ведение блога), как раздел вашего будущего сайта, для ресурса электрики это как говориться обязательный пункт роста вашего бизнеса, который должен у вас быть на сайте для продвижения продаж.
Люди, которые приобретают товары очень часто смотрят обзоры: что как чинится, как работает, как устроено и как настроено.
Убедившись в вашей компетенции люди будут доверять сайту и смете товаров и начнут совершать покупки по предоплате!
3. Соцсети для сайта электрики
Создавая сайт, даже ещё до создания сайта, вы сможете сразу же зарегистрировать 2-3 группы соцсетях, на подобие ВК, Telegram, Yandex Zen и начать наполнять эти соцсети контентом!
Обычно в соцсетях рекламируются новости блога и новые поступившие на склад товары на ваш склад электрики. Это привлекает внимание подписчиков и даёт большое количество переходов из соцсетей.
Главное в этапе развития альтернативных каналов продвижения сайта — это названия соцсетей должны быть созвучны с доменом будущего сайта.
Например если у Вас домен интернет- магазина elektrik-stuff.ru то группа в ВК должна называться «Elektrik-stuff» или «Электрик-стаф». Итак далее..
Какие соцсети будут сегодня самые актуальные и что будет лучше всего работать на продвижение вашего сайта.
Мы расположили список с точки зрения самые актуальные сначала и менее результативные в плане продвижения будут в низу списка:
- Канал YouTube.
- Канал Yandex Zen.
- Сообщество ВК.
- Канал в Telegram.
- Сообщество в Одноклассниках.
- Публикации в Twitter.
4. Установка CMS для сайта электрики. (с учётом SEO)
Работа с разработкой и созданием сайта, включая выбор CMS системы сайта должна проводиться с опытными людьми, которые смогут конфигурировать стратегию продвижения.
В одиночку, без опыта разработки ресурсов, вы просто не получите должных результатов от интернет бизнеса.
Напомним что ( виртуальный) интернет бизнес плотно интегрируется с физическим бизнесом, укрепляя и расширяя его.
Предположим вы разработали меню и все основные тонкости в вашей команде еще до создания сайта уточнил и ваш SEO специалист или webmaster.
Тогда приступаем к выбору CMS.
Тут нужно понять какая из систем управления сайтом лучше всего подходит под ваше меню и возможности сайта, какая из CMS будет отвечать возможностям расширения бизнеса в дальнейшем ..
Запомните правило:
вы выбираете cms под задачи сайта а не наоборот, когда находят cms а потом гадают как на ней реализовать поставленные задачи для сайта..
Наш совет: сам сайт услуг электро монтажника / или ремонт бытового электрооборудования / или интернет- магазин электрики, очень выгодно можно разработать, как минимум, на 2 CMS платформах, которые уважаются поисковиками по SEO продвижению.
Первая платформа для web ресурса это wardpress, а вторая это Российская bitrix. Не знаете что из этих платформ лучше, тогда читайте про борьбу bitrix and wordpress
Обе платформы имеют как платные так и бесплатные шаблоны..
Обе эти CMS системы управления сайтом динамично развиваются много лет, и поддерживаются большим сообществом программистов — разработчиков.
То есть есть возможности расширения и установки любых дополнительных шаблонов..
На обеих платформах отлично проставляются meta теги html языка, за счёт чего всегда идёт возможность создавать сайт с учётом seo.
Обе платформы имеют хорошие CRM системы по интеграции работы с клиентами, что упрощает подход к рекламе.
Когда все это настраивается и оптимизируется опытным web мастером, то сайт быстро заходит по SEO выдачи..
Далее работает ваша SEO стратегия и вы растёте. Главное выполнить хотя бы не все но некоторые предыдущие пункты — тогда в течении 90 дней после создания уже будет виден результат в поисковике.
5. Общая стратегия продвижения сайта электрики.
В стратегию развития сайта, такого как электрика берется первый год работы, который делят на 4 периода, по 3 месяца.
Каждый из этих периодов будет многое значить для seo продвижения вашего сайта.
Первое — это начальные 90 дней. Из этого периода 30 дней создаётся и наполняется сайт, оптимизируется по seo и по кодировке.
Примерно через 20-40 дней после открытия сайта в релиз он начинает попадать в индекс поисковика. То есть какие-то из запросов по нашему сайту начинают занимать определенные позиции в поисковике.
С первых дней начинаем отслеживать облако ключевых слов нашего сайта через сервис bukvarix.com.
Облако ключевых слов формируется с некоторой задержкой ( примерно в 40-60 дней), но тем не менее наглядно выражает индексацию ключевых слов сайта.
Вводим доменное имя в сервисе и смотрим сколько ключей в индексе. При затрате на seo порядка 12-15 тыс.в месяц мы можем стабильно расти на 50-100 ключевых слов в месяц. Проверки ключевых слов проводятся ежемесячно.
Для магазина электрики очень важно наблюдать облако ключевых слов, так как товаров в таком интернет- магазине может быть великое множество, и нужно чтоб всё было в индексации.
Следим за конкурентами.
Для корректировки стратегии продвижения сайта вы должны следить за конкурентами. Это отслеживается через поисковик вручную и через сервисы в автоматическом режиме. Например отлично можно сравнить конкуренцию через знакомый сервис «Букварикс» в разделе сравнения давух доменов..
Сразу же после оптимизации сайта, ваш ресурс лучше всего засветить во всех бизнес сервисах, которые покажут поисковой машине что ваш магазин работает и существует.
Речь о сервисах Google business и Yandex business.
Сервис указывает все основные аспекты работы вашего интернет- магазина.
Например время работы, возможность самовывоза, возможность доставки итд.
Очень много информации по ключевым запросам поисковая машина берет из сервисов, и особенно важны такие авторизованные бизнес сервисы, как выше описанные.
Дело в том, что авторизация бизнеса на картах Гугл и Яндекс происходит при участии человека (менеджера сервиса).
Вам звонят или отправляют письмо на адрес вашего бизнеса, который вы зарегистрировали, и таким образом вы получаете код и вы попадаете на Яндекс и Гугл карты.
Секретная seo стратегия продвижения.
Если все же взять сайт электрики и продвигать его с нуля, то есть с нового доменного имени то можно применить следующую хитрость: крупные разделы сайта разделить на 2-3 или более доменов и создавать не 1 а несколько сайтов. На самом деле это очень мощная стратегия. Во первых сайты друг друга будут поддерживать.
Ну например: сайт бытовой электрики, сайт авто электрики и сайт с микросхемами. Вот эти 3 сайта можно объединить в одну паутину семантики, создав домен на одно имя с дефисом. Поясняем структуру доменов:
- Первый сайт делаем на домене electric-auto.ru.
- Второй сайт на домене electric-house.ru
- На третий сайт покупаем домен electric-shemma.ru
Эти три сайта имеют ваш лейбл «electric».,который естественно вы проработает ща ранее..
В таком случае вы объединяет перелинковкой ссылок все эти 3 сайта, поясните клиентам что у вас один общий склад на 3 сайта.
Ну а поисковики дают вам огромные приоритеты в поисковой выдачи, видя что ваш семантический кластер идёт как одно звено под ключевым словом electric — электрика..
Мы применяем такую схему продвижения в своем магазине БАДов bioaptechka.ru, где в стратегию продвижения прописаны домены bioaptechka.ru, bioapte4ka.ru, zhivica-bioaptechka.ru
Магазин электрики с доставкой.
Доставка для интернет магазина электрики является важнейшим пунктом развития этого интернет бизнеса.
В 2023 году уровень логистических компаний позволяет работать с вашей клиентской базой под ключ. Все что вам нужно — это иметь товар и адрес получателя. При чем, товар вы можете не иметь в наличии, ведь курьер способен забрать его со стороннего склада и доставить получателю..
Но самые большие по чеку заказы вы сможете принимать только тогда, когда ваш собственный склад будет полностью функционировать.
Для seo всегда важно показывать то, что у вас в магазине эта доставка есть. Обязательно создаётся отдельная страничка, где подробно расписаны условия доставки.