Содержание:
Техническое задание для копирайтера
Т.З. или техническое задание для копирайтера делается с помощью онлайн сервисов в интернете.
Мы их называем WEB сервесами для создания ТЗ для копирайтера.
Это может быть 1,2 или 3 сервиса с помощью которых проводится компоновка технического задания для копирайтера.
Например такие сервисы:
- https://www.textanalyzer.ru/
- https://pr-cy.ru/analysis_content/
- https://text.ru/
В наши задачи, то есть в задачи SEO специалиста входит дать грамотно задание для копирайтера для написания текста.
Тут можно идти несколькими путями.
Первый способ написания ТЗ.
Первый более простой и рассчитан на большое количество материала с которым будете работать.
Делается хорошее ТЗ для копирайтера где уже указанно, много всего:
- Что контент пишется с 90-100% уникальностью,
- Указываются стоп слова.
- Указывается количество воды в тексте.
- Что предложения не делаются длинными а максимум 12-18 слов.
- Указывается объем контента, ( для хорошей SEO статьи надо не менее 4000 символов ).
- Указываем сколько должно быть заголовках в контенте ( для хорошего SEO должно быть сделано H1,Н2,Н3,H4).
- Указываем количество ключей- 10-12 для 4000 символов нормально.
- Указываем копирайтеру на списки перечисления, которые должны быть в статье.
- Для 4000 лучше всего 2 списка. (В списки желательно зашивать ключи).
После выполнения такого ТЗ остаётся минимально править и размещать кон нет на сайт.
Второй способ написания ТЗ.
Второй способ, он несколько дольше и рассчитан на то, что основные правки внесете вы.
Даётся лёгкое ТЗ, где указывают объем заказа, ключи которые надо использовать и возможно заголовки, стоп слова итд.
Остальные правки делаете вы сами, но получается текст заточенный под Ваши задачи — это круто.
Размещение текста на сайте (оптимизация текста).
Размещение и оптимизация текста важный процесс. Если у вас есть готовый текст, который написан не вашей командой то его всегда нужно проверить на уникальность. Сделать это можно тут.
Размещение текста на сайте должно производиться с определенной частотностью.
Если вы хотите более менее хорошую индексацию своих страниц роботом- а как следствие, получение поисквого трафика, то нужно добавлять минимально 2-3 новых url адреса в неделю.
То есть делать 2-3 новых странички, где будет не менее 1500-2000 символов на каждой.
Размещение текста на сайте делается с его финальной оптимизацией.
Вы подгоняет текст под страничку, с учётом графики и картинок, которые будут на этой страничке базироваться.
Выставляются мета теги а сам текст оптимизируется по тем правилам, что мы вносили в ТЗ копирайтеру.
Плюс вы настраиваете внутреннюю и внешнюю перелинковку.
Этого уже не сделать без размещения статьи на сайте.
Нужно понимать, что когда статья попадает на сайт она связывается с основной семантикой сайта, с его ключевыми запросами.
Чем точнее подобрана семантика статьи по ключевым запросам, тем результативнее она будет индексироваться и займет более валентные ( приоритетные) места в поисковой выдаче.