Внешняя SEO оптимизация, Внутренняя SEO оптимизация

ТЗ для копирайтера.

Техническое задание для копирайтера

Т.З. или техническое задание для копирайтера делается с помощью онлайн сервисов в интернете.

Мы их называем WEB сервесами для создания ТЗ для копирайтера.

Это может быть 1,2 или 3 сервиса с помощью которых проводится компоновка технического задания для копирайтера.

Например такие сервисы:

В наши задачи, то есть в задачи SEO специалиста входит дать грамотно задание для копирайтера для написания текста.

Тут можно идти несколькими путями.

tz_dla_copiraitera

Составить ТЗ для копирайтера

Первый способ написания ТЗ.

Первый более простой и рассчитан на большое количество материала с которым будете работать.

Делается хорошее ТЗ для копирайтера где уже указанно, много всего:

  • Что контент пишется с 90-100% уникальностью,
  • Указываются стоп слова.
  • Указывается количество воды в тексте.
  • Что предложения не делаются длинными а максимум 12-18 слов.
  • Указывается объем контента, ( для хорошей SEO статьи надо не менее 4000 символов ).
  • Указываем сколько должно быть заголовках в контенте ( для хорошего SEO должно быть сделано H1,Н2,Н3,H4).
  • Указываем количество ключей- 10-12 для 4000 символов нормально.
  • Указываем копирайтеру на списки перечисления, которые должны быть в статье.
  • Для 4000 лучше всего 2 списка. (В списки желательно зашивать ключи).

После выполнения такого ТЗ остаётся минимально править и размещать кон нет на сайт.

Второй способ написания ТЗ.

Второй способ, он несколько дольше и рассчитан на то, что основные правки внесете вы.

Даётся лёгкое ТЗ, где указывают объем заказа, ключи которые надо использовать и возможно заголовки, стоп слова итд.

Остальные правки делаете вы сами, но получается текст заточенный под Ваши задачи — это круто.

Размещение текста на сайте (оптимизация текста).

Размещение и оптимизация текста.

Размещение текста на сайте должно производиться с определенной частотностью.

Если вы хотите более менее хорошую индексацию своих страниц роботом- а как следствие, получение поисквого трафика, то нужно добавлять минимально 2-3 новых url адреса в неделю.

То есть делать 2-3 новых странички, где будет не менее 1500-2000 символов на каждой.

Размещение текста на сайте делается с его финальной оптимизацией.

Вы подгоняет текст под страничку, с учётом графики и картинок, которые будут на этой страничке базироваться.

Выставляются мета теги а сам текст оптимизируется по тем правилам, что мы вносили в ТЗ копирайтеру.

Плюс вы настраиваете внутреннюю и внешнюю перелинковку.

Этого уже не сделать без размещения статьи на сайте.

Нужно понимать, что когда статья попадает на сайт она связывается с основной семантикой сайта, с его ключевыми запросами.

Чем точнее подобрана семантика статьи по ключевым запросам, тем результативнее она будет индексироваться и займет более валентные ( приоритетные) места в поисковой выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *