Внешняя SEO оптимизация

Выбор Domain names

 

Домен как пассивная реклама!

Начинается бизнес с выбора доменного имени.. Чем более удачно оно совпадет с вашим бизнесом, тем больше вероятность успеха бизнеса а продвижении — например домен для интернет магазина!

Доменное имя это и есть самая настоящая пассивная реклама, точно так же, как и описание мета теговв тоаарах (т.е. запись Title + description ) которые несут в себе прямую рекламную информацию о страничке, формируя тем самым снпет в поисковой выдаче.

А ведь если хорошо подумать, то в сниппет входит ещё и доменное имя.

Дорогие друзья, сайт — это всегда бизнес. Не существует сайтов, которые не коммерциализируют свою деятельность. Даже сайты — блоги зарабатывают на рекламе и ссылочной траффике.

Хорошо подобранное доменное имя в разы упрощает продвижение бизнеса! Вот почему почти все доменные имена состоящие из 3 символов заняты в 2022 году.

Выбор доменного имени один из важнейших процессов и в SEO продвижение сайта. Если в домене прописано ключевое слово, то товар или услуга в разы быстрее находит себя в поисковой выдаче.

Domain Name важно для любого сайта — интернет магазина, блога, корпоративного сайта.

Домен является адресом вашего сайта, прописанного на сервере доменных имён DNS ( Domain Name Server).

Domain Name System — является управляющей в доменных именах на серверах и относиться к прикладному уровню в общей иерархии OSI модели.

На самом сервере доменные адрес записан в двоичной системе в 32 bit информации, что представляет из себя IP адреса

Но что бы не запоминать IP адреса люди придумали систему доменных имён. Есть имя сайта — оно же является его уникальным адресом.

Не бывает 2 сайтов на одном доменном имени. За то бывают похожие доменные адреса в разных доменных зонах; например ru, org, net итд.

Так же отметим, что система доменных имён децентрализованная — не имеет одного центра управления.

Domain_Name_Server

Доменные зоны.

Зоны в которых регистрируются домены называются доменными зонами и они указывают на региональность домена.

Но по доменной зоне не всегда можно судить про то, в какой стране базируется сайт и связанный с ним бизнес.

Зона RU.

Например если бизнес в Р.Ф то домен можно взять «ru» введённый с 1994 года. Предположим есть сайт Test-rtuti.ru! Кто бы не зашёл на сайт, из какой бы страны он не был, ему будет понятно что сайт из Р.Ф. Вряд-ли кто-то будет регистрировать сайт в Белорусии в доменной зоне ru..

Зона COM.

А вот сайт с зоной «com» может лежать в любой зоне. Com — указывает на коммерческое начало сайта не имеющее привязки к какой- то одной стране. Это может быть бизнес в локации континента — например на всю Европу. Зона введена в эксплуатацию с 1985 года.

Зона ORG.

Доменная зона org является действующим элементом верхнего уровня доменов с 1985 г, принятая в ICAN.

Зона Org означает не коммерческую организацию, которая так же не имеет привязки к map локализации, в отличии от зоны RU.

Зона SU.

SU означает — Soviet Union, что в принципе привязывает его к територии бывшего ССССР.

Доменная зона создана в 1990 году и является достаточно старой зоной, опережающей по дате создания зону RU.

Зона INFO.

Доменная зона Info принята на баланс системы DNS в 2001 году.

Это международная зона и она определяет все информационные ресурсы в мировой паутине.

Основной целью создания этой зоны была решение разгрузить зону «com». Таким образом информационные ресурсы могут рассчитывать на удачный выбор доменной зоны и на быстрое продвижение info-контента.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *