Библиотека терминов, Внешняя SEO оптимизация, Внутренняя SEO оптимизация, Для SEO обучения и продвижения

1. Основы значения seo

  1. Что такое seo.

SEO это двигатель поисковой оптимизации или основной инструмент видимости сайта, по этому стоит знать основы SEO.

SEO оптимизация — это своего рода работа или стек работ над тем, что бы у нужного нам поисковика проявилось в выдаче доменное имя нашего сайта, а вместе с ним появились и все странички принадлежащие этому домену.

Задача seo специалиста

Работа SEO заключается в том, что бы странички продвигаемого нами сайта занимали самые первые места по ключевым запросам или стремились к попаданию в топ 10 и топ 3.

Отметим значение выше сказанных слов » нужного нам поисковика»:

Дело в том, что изначально у SEO-специалиста может быть задача вывести в топ выдачи сайт для какого-то конкретного поисковика.

Задача может быть продвинуться по Google или Yandex. Перед seo специалистом может быть как задача в приоритетном порядке занять важные ключевые места в одном из них, так и во втором случае, просто проиндексироваться и занять какие-то позиции по ключевым запросам. Задача может быть и другая: например подтянуть позиции сайта в поисковике номер 1 относительно поисковика номер 2.

Так вот, что бы какой либо поисковик увидел новый сайт, и дал его ключевым запросам приоритетные места, его нужно грамотно оптимизировать — то есть сайт нужно настраивать для продвижения под конкретный поисковик.

Задачи гораздо сложнее — это когда оптимизировать нужно уже существующий сайт и сделать требуется так, что бы позиции этого сайта заняли хорошие места, хотя бы в одном из нужных поисковиков.

seo-prodvijanie

Взаимодействие поисковика и сайта.

Грамотно выбранная политика по seo продвижению является залогом качественного и быстрого продвижения контента.

Качественное продвижение по seo — это, прежде всего, продвижение бизнеса!

Качественное продвижение контента — это такая оптимизация сайта, которая даёт контенту надолго занять места из топ 10.

Seo специалисту нужно чётко знать, что одинаково хорошо продвигаться в двух поисковиках нельзя.

Бывает крайне редко что двое поисковика одинаково ранжируют ваш сайт по одним и тем же ключевым словам.

Чаще всего одинаковый ранг по ключевому запросу в двух поисковиках ранжируются у информационно — справочных сайтах, где контент очень давно прошел  индексацию.

Google_and_Yandex_seo

Тем не менее, если детально посмотреть метрику, то например, общая посещаемость сайта в день по сумме страничек заходов в, графическом отображении, может быть одинаковой, но при детальном разборе вы увидите что сумму посещаемости формируют различные странички сайта в каждом из поисковиков.

Резюмируем: seo специалист может подстроить сайт под требования поисковика, а вот поисковик подстраиваться под сайт не станет — это главный принцип SEO.

Правила ранжирования.

Существует ли свод правил, под которые мы подстраеваем с вами сайт?

Правила ранжирования сайтов имеет каждый из поисковиков —  Google и Yandex.

Правил ранжирования контента у каждого из поисковиков множество.

И каждый из этих двух гигантов поисковой выдачи делает особо  приоритетными лишь часть из этих списков правил..

К тому же, эти самые важные правила ранжирования частенько меняются или дописываются.

По этой причине только богатый опыт seo-специалиста может примерно обозначить список актуальных рейтингов ранжирования сайта для каждого поисковика в отдельности..

Для пополнения знаний по seo, для обновления знаний по оптимизации сайтов ( а именно релевантный список правил ранжирования, актуальных на данный момент)  необходимо регулярно просматривать свежие вебинары топовых СЕО специалистов, читать свежие статьи уважаемых изданий и быть постоянно в тренде политики поисковиков.

На вебинарах и встречах оптимизаторов сайтов рождаются теории о новых правилах ранжирования и эти теории ранжирования подтверждаются специалистами на практике.

Основные понятия в SEO.

Для своей работы seo специалист использует некоторые понятия, которые необходимы в работе. Коснемся их:

Ранжирование — это занятие ключевым запросом определенного места (или позиции нахождения в поисковой выдаче) в поисковике. Один и тот же ключевой запрос в разных поисковиках крайне редко может иметь одинаковые позиции ранжирования.

Семантика это понятие смысловой нагрузки. Иными словами — это смысл написанного в контенте. Семантика удовлетворяет потребность соискателя по ключевому запросу, а сам контент с фотографиями и видео дополняет сайт информативностью.

Контент или содержимое- отличается от семантики тем, что он содержит различные не текстовые изображения, формы записи, картинки, опросы и иные графические и дизайнерские вещи, которые улучшают usability сайта.

Usability — это удобство использования странички или сайта в целом. Понятие usability может быть дано не только содержимому странички, но и главному ключевому запросу на этой страничке. Если человек, попадая на сайт сразу может понять и усвоить информацию по запросу, то говорят что у странички высокое usability. Для улучшения usability нужно оптимизировать семантику, контент и программный код ( или web-верстку ).

Органический траффик сайта- это любой посетитель, который пришел на сайт из поисковой выдачи вашего браузера.

Не органический трафик — это траффик с рекламы или рекламных компаний.

При чем, если посетитель нашел ссылку на ваш сайт в поисковой выдаче и зашёл в социальную сеть которую вы привязали к вашему сайту а из социальной сети уже перешёл на сам сайт, то такой траффик так же является органическим. Иными словами — органический трафик, это траффик без учёта реклам и ссылок со сторонних сайтов.

Hosting — это место хранения информации, а именно всех файлов вашего сайта. Напомним что файлами называют любой электронный массив информации (текст, картинка, код сайта, документ, фото ).

CMS это система управления сайтом, Content Management System. Эту систему Webmaster или программист загружает  на ваш хостинг.

Любые социальные сети, каналы  видео — hosting, блоги, привязанные к сайту являются единым семантическим ядром сайта. Назовем выше перечисленное — органическими каналами продвижения сайта.

Если посетитель приходит через любой из этих каналов к вам на сайт, то можно говорить о единой семантике!

Основным критерием единой семантики являются одноименные названия сайтов и сопутствующих каналов продвижения, а так же присутствие прямых и обратных ссылок между ними. Например у сайта bioaptechka.ru группа в ВК называется bioaptechka, и если сделать название «Биоаптечка» то это не будет ошибкой и поисковик автоматом присвоит объединение. А вот если выбрать название группы ВК Био Аптека — то поисковик может и не связать сайт с этой группой ВК. В таком случае нужно в CMS сайта указывать что данная группа соцсети является вашей дочерней, что будет принято поисковиком в обязательном порядке.. Правда не во всех cms есть такие функции.

Основные параметры сайта.

Так как мы занимаемся продвижением сайтов в поисковой выдаче за счёт оптимизации, нам нужны численные индексы, метрики и параметры сайтов к которым мы, seo- специалисты, должны стремиться.

Это нужно нам для того, что бы понимать от каких параметров мы начинаем оптимизацию и каких значений можем достичь.

На самом деле возникает большое количество этих самых параметров и метрик, среди которых точно запутается начинающий seo специалист.

Давайте обратимся к основным из них параметров качества сайта:

  1. Доменные индексы.( domain rank, domain trust )
  2. Поведенческие факторы, ( широко представлены в yandex метрике )
  3. Количество качественных страниц сайта,
  4. Ссылочная масса на домене и ссылочная масса на сайте.
  5. ИКС — индекс качества сайта.

Site_development

Вот эти основные «мерилы», которыми можно определить качество продвижения сайта. С этими параметрами считается и Yandex and Google.

Дорогие друзья, запомните, что стратегию продвижения сайта с нуля написать всегда на много проще чем стратегию продвижения сайта с большой историей.

Практика показывает, что продвижение сайта не нового, а давно действующего, задача не из простых и сводиться она, прежде всего, к точному определению того, что делалось на сайте раньше, до обращения к вам, какую семантику сложили до вас и какие ошибки допускал seo специалист при оптимизаци.

А это значит что нужно изучить кучу метрик и провести много аудитов сайта через различные источники.

Но даже в этом случае, скорее всего, останутся подводные якоря, которые вы обнаружите в ходе дальнейших работ с сайтом по seo оптимизации в течении длительного времени.

Когда сайт приходиться продвигать вам с нулевого дня, а именно с момента регистрации вами доменного имени, когда самого сайта ещё нет, но руководителем для вас поставлены задачи — у вас все карты! Хотя опытные seo спецы знают, что даже доменное имя должно быть заложено с умом.

Даже выбор доменной зоны и доменного имени имеет значение в seo продвижение. Если домен подобран был грамотно — далее ваша работа приведет сайт к росту позиций сайта.

 

 

 

Далее узнаем:

С чем соприкоснется seo специалист в работе.

Какие факторы влияют на продвижение.

Опытный и не опытный seo специалист.

gogetlinks

Тест после урока:

1) Может ли поисковик сам оптимизироваться под ваш сайт:

  1. ДА
  2. НЕТ
  3. КРАЙНЕ РЕДКО, НО МОЖЕТ.

 

______________________

2) Свод всех правил ранжирования сайтов одинаков для Yandex and Google поисковиков?

  1. ДА
  2. НЕТ
  3. ИНОГДА ПРАВИЛА СОВПАДАЮТ

______

3) Представите себе, что у сайта примерно совпадает поисковая выдача по Yandex и Google. В каких случаях наиболее возможны такие совпадения индексации  и посещаемости сайт у поисковиков  Yandex и Google.

 

  1. В случаях когда сайты созданы примерно в одно и то же время.
  2. В случаях когда сайты разрабатывает и продвигает одна и та же организация.
  3. В случаях когда сайт имеет справочную информацию давно проиндексировшуюся в обоих поисковиках.
  4. В случае когда на сайты закупили одинаковые внешние ссылки.
  5. В случае 100% дублирования контента между сайтами.
  6. когда у сайтов одинаковая CMS системы управления.

4) Совпадают ли некоторые правила ранжирования у поисковиков.

  1. ДА
  2. НЕТ
  3. В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ СОВПАДАЮТ
  4. Совпадает лишь 3 основных правила ранжирования.

5) К чему ( к какому понятию ) можно больше всего отнести картинки или фотографии на сайте:

  1. К семантике
  2. К контенту
  3. К usability
  4. К системе управления сайтом

 

6) Может ли один и тот же ключевой запрос занимать одинаковые позиции в по Yandex и Google.

  1. крайне редко, но может.
  2. не может ни при каких условиях.
  3. да, может, это частое явление.

 

7) Что нужно делать в специальности seo оптимизатора, что бы обладать всегда актуальными знаниями по seo.

  1. Просматривать вебинары ведущих seo оптимизаторов.
  2. Работать над оптимизацией сайтов не менее 4 часов в день.
  3. Читать старые материалы по оптимизации повторять азы ранжирования контента.
  4. Изучать поправки, которые преподносят поисковики в своих анонсах.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *